9-я Международная выставка сантехники
Заправка, покупка, техническое обслуживание корейского, не дорогого, оконного типа кондиционера сплит системы фирмы mcquay, bork, jax, samsung, тошиба и центрального пылеудаления siemens для гостиной, адреса магазинов в близлежащих городах: дрезна, ивантеевка, дедовск, голицыно, электрогорск и сергиев посад. Разработка, разработка проекта, осмотр децентрализованной, противопожарной, домашней системы вентиляции и кондиционирования библиотеки, теплицы, окрасочного цеха, свинофермы, свинарника у станции метрополитена волжская, октябрьское поле, юго-западная, сокольники, ленинский проспект, щелковская, митино, кузьминки в московских округах: головинский, косино-ухтомский, царицыно, братеево.
20-23 февраля 2007 года в Международном Выставочном Центре (г. Киев, Броварской проспект, 15) в рамках KievBuild-2007 состоится 9-я Международная выставка «Santechnika Ukraine-2007» (сантехника и оборудование для ванных комнат).
Организаторы выставки: компании «ITE Group Plc.» (Великобритания), GIMA (Германия), "ITE Turkey" (Турция) и «Премьер Экспо» (Украина).
Статистика
«KievBuild 2006»
УЧАСТНИКИ *
В выставке приняли участие 800 компании из 25 стран мира.
Среди участников выставки, компании из Западной и Восточной Европы, Соединенных Штатов Америки, Турции, России, Белоруссии
Национальные экспозиции Австрии, Германии, Италии, Финляндии, Бразилии, Греции, Кореи, Китая, Турции.
ПЛОЩАДЬ ВЫСТАВКИ *
В 2006 году экспозиция выставки KievBuild заняла площадь более 18 000 м2.
ПОСЕТИТЕЛИ *
Более 25 000 человек.
В их числе представители стран Ближнего и Дальнего зарубежья, а также всех областей Украины.
ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ *
64% - ознакомиться с новыми технологиями / продукцией.
55% - найти новых поставщиков.
32% - провести переговоры с существующими партнерами.
15% - стать дистрибьютором / дилером.
КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ *
95% - профессиональная аудитория.
33.8% - руководители предприятий.
38.6% - руководители подразделений.
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ВЫСТАВКИ - АРХИТЕКТОР *
ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОТОРЫХ ПОСЕТИЛИ ВЫСТАВКУ *
38% - производители..
36% - предприятия оптовой торговли
30% - услуги, недвижимость, инвестиции
7% - представительства
(Процент подсчитан относительно общего количества посетителей, заполнивших данный пункт)
Все данные получены по результатам исследования, проведенным независимым маркетинговым агентством «Мир»
Пост-пресс-релиз
В 2006 году выставка прошла при поддержке Государственного комитета Украины по строительству и архитектуре, Национального Союза архитекторов Украины, Ассоциации производителей, экспортеров и импортеров керамики.
Ежегодно ведущие мировые и отечественные производители на выставке Santechnika представляют широкий спектр отделочных материалов, строительную и сантехническую керамику, керамическую плитку для внешней и внутренней отделки, современное сантехническое оборудование, мебель и аксессуары для ванных комнат, ванные, душевые кабины, сауны, бассейны, современное оборудование и аксессуары для них, природный камень и мрамор для отделки, а так же оборудование и технологии для обработки и производства керамических изделий и камня.
Ежегодно среди участников выставок Santechnika, ведущие компании из Западной и Восточной Европы, Соединенных Штатов Америки, Турции, России, Белоруссии.
Также, совместно с выставкой прошли выставки: «Techno+Stone» (Натуральный камень, машины и услуги), «Plastex» (оборудование и технологии для производства пластмасс и каучука), «ConMac» (дорожно-строительная и подъемно-транспортная техника), которые являются ежегодными мероприятиями, проводимыми совместно с выставкой “KievBuild”.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ:
Содействие развитию производства строительной керамики, камня и сантехнического оборудования на украинском рынке.
Привлечение инвестиций в строительную отрасль.
Предоставление возможности производственным, строительным и торговым компаниям продемонстрировать свою продукцию и услуги широкому кругу специалистов, расширить рынок сбыта и увеличить объем продаж.
Налаживание деловых контактов с зарубежными и отечественными компаниями.
Предоставление возможности изучить существующие на рынке предложения, найти выгодных поставщиков, заключить договора.
Источник: Премьер Экспо