AKIRA делает ставку на оконники

Заправка, расчет мощности, сервис нового, наружного, бытового наружного блока кондиционера от баллу, ballu, akira, electra, микроклимат и централизованного пылеудаления electrolux beam для загородного дома, прайс лист в подмосковных городах: кубинка, дедовск, чехов, долгопрудный, фрязино и талдом. Стоимость проектирования, нормы, диагностика производственной, горизонтальной, домашней системы вентиляции и системы кондиционирования лечебного учреждения, сборочного цеха, столовой, дизельной, загородного дома у столичного метро белорусская, измайловская, улица подбельского, нагорная, курская, войковская, чертановская, каховская в округах москвы: выхино-жулебино, западного округа, ювао, зюзино.

Оконные кондиционеры являются наиболее доступными по цене и простыми в установке, так как легко и без серьезных затрат монтируются в оконный проем. Поэтому неудивительно, что они пользуются большим спросом в южных регионах России. Факты говорят сами за себя: по данным исследований агентства «Литвинчук Маркетинг» в общей структуре продаж на оконники в России в 2006 году пришлось примерно 18%. Единственно, в чем эти кондиционеры и уступают другим представителям группы бытовых климатических систем, так это в уровне шума, и это при той же производительности по холоду. Однако, несмотря на очевидные предпочтения потребителей, многие компании-производители климатической техники снимают с производства оконные кондиционеры в связи с их низкой рентабельностью.
В свою очередь, г-н Рахман Муджибур заявил о принципиально иной политике AKIRA: в сезоне 2007 года в линейку кондиционеров, наряду со сплит-системами и полупромышленными моделями, по-прежнему будут входить недорогие кондиционеры оконного типа. Этот шаг направлен на то, чтобы сделать бренд AKIRA максимально привлекательным для всех групп потребителей, подчеркнул президент Группы компаний «Ф.А.Р.».