AKIRA двинулась на Север

Сервисное обслуживание, заправка, подбор наружного, дешового, японского кондиционера системы марки панасоник, маквей, saturn, aux, ewt и встроенной системы пылеудаления husky для загородного дома, стоимость в городах: котельники, ликино-дулёво, жуковский, орехово-зуево, пересвет и серпухов. Расценки работ, схема, правила установки энергоэффективной, домовой, искуственной вентиляции воздуха и центрального кондиционирования газового котла, административного помещения, храма, курительной комнаты, сварочного цеха у станций метро краснопресненская, войковская, проспект мира, алексеевская, третьяковская, тимирязевская, смоленская, сокольники в муниципальных округах: строгино, нагорный, западное дегунино, лосиноостровский.

Группа компаний «Ф.А.Р.» развивает успех, достигнутый в прошлом году. Тогда было продано порядка 10 тыс. кондиционеров марки AKIRA. В нынешнем году планировалось удвоить эту цифру. По словам коммерческого директора Михаила Колчеева, после участия Группы компаний в выставке «Мир климата» и проведения совместно с РГ «Идеал-Медиа» конференции в Сочи можно считать цель достигнутой. Однако не это главное. Успешно войдя на климатический рынок на юге России, Группа компаний «Ф.А.Р.» имеет серьезные планы и в других регионах. А интерес к кондиционерам AKIRA весьма велик. Так, на сочинскую конференцию приехали представители компаний из Москвы, Казани, Набережных Челнов, Воронежа, Ярославля, Владимира и других городов. Но стратегия продвижения в эти регионы иная, отметил Михаил Колчеев. Здесь уже недостаточно работы по сплитовой группе, поэтому линейка оборудования расширена полупромышленными моделями. К тому же компаниям предлагаются интересные условия без обязательств с их стороны на закупку больших объемов. Это позволяет без серьезных затрат попробовать работать с техникой AKIRA. Такая возможность появилась благодаря созданию разветвленной системы складов.
Рекламную кампанию климатического оборудования AKIRA проводит РГ «Идеал-Медиа».