Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов?

Расчет мощности, покупка, сервисное обслуживание японского, приточного, нового блока кондиционера от дантекс, микроклимат, delonghi, ge, venterra и системы пылеудаления vacuflo для частного дома, где купить в областных городах: кашира, дубна, высоковск, зарайск, фрязино и электросталь. Улучшение, стоимость проектирования, проведение местной, сварочной, правильной вентиляции с рекуперацией и кондиционирования щитовой, общепита, зернохранилища, газового котла, салона красоты у станций метро отрадное, люблино, красные ворота, университет, тульская, медведково, щелковская, молодежная в округах москвы: центрального округа, перово, новогиреево, юго западного округа.

Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в книге «Жизнь как игра в шахматы», которую написала Дун Минчжу — президент компании Gree Electric Appliance Inc. Издание этого бестселлера на русском языке было подготовлено по инициативе компании ЕВРОКЛИМАТ — постоянного дистрибьютора GREE в России. Воспоминания выдающегося менеджера будут интересны всем, кто сотрудничает с китайскими компаниями, работает на рынке климатической техники или изучает зарубежный опыт ведения успешного бизнеса. Презентация книги состоится на выставке "Мир климата-2011" в Москве. Дун Минчжу прошла в Gree путь от менеджера по продажам, до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Сегодня она по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: «Forbes» включил ее в список «100 самых влиятельных женщин мира», «Fortune» — в рейтинг «25 бизнес-лидеров Китая», а «Financial Times» в 2010 году отвела Дун Минчжу пятое место в рейтинге «Самых успешных бизнес-леди мира». Истории успеха г-жи Дун и возглавляемой ею компании даже легли в основу 20-серийного фильма, снятого китайским телевизионным каналом CCTV!