Daichi с Артоникой готовят телегу зимой

Обслуживание, подбор, заправка лучшего, шкафного, передвижного блока кондиционера фирмы mitsubishi electric, hansa, hunter, тадиран, электролюкс и стационарного пылесоса bvs siemens для коттеджа, дешево в подмосковье: балашиха, люберцы, одинцово, лобня, щербинка и реутов. Переделка, разработка проекта, исследование пластиковой, воздушной, энергосберегающей вентиляции воздуха и мультизональной системы кондиционирования мастерской, медицинского учреждения, термического цеха, солярия, деревянного дома у выхода из метро спортивная, сухаревская, комсомольская, люблино, отрадное, беговая, текстильщики, тушинская в округах москвы: юго западного округа, восточного округа, ново-переделкино, кузьминки.

Креативное агентство «Артоника» разработало для компании Daichi, одного из ведущих российских импортеров климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год.

Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. Но сотрудничество «Артоники» и Daichi организовано согласно народной мудрости, призывающей «готовить сани летом». К декабрю для продвижения брэнда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей.



Разработанный образ передает свежесть и новизну брэнда Kentatsu в контексте заботы о домашней атмосфере и семейных ценностях. Центральным персонажем кампании стал забавный пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu.



Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.

Над проектом работали:

Daichi
Руководитель отдела рекламы – Галина Гладышева
Брэнд-менеджер – Ирина Корнева

«Артоника»
Креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор – Дмитрий Черногаев
Копирайтер – Евгений Акименко
Дизайнер – Мария Кирьянова
Верстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Марина Смирнова