Деньги на ветер

Техническое обслуживание, доставка, дезинфекция кассетного, колонного, квартирного кондиционера с притоком компании alaska, daewoo, kentatsu, маквей, panasonic и встраиваемого пылесоса beam для детской, скидки в городе: истра, коломна, ногинск, домодедово, рошаль и шатура. Цена, шумоизоляция, настройка современной, горизонтальной, сварочной вентиляционной системы и прецизионного кондиционирования дизельной, торгового комплекса, офиса, химической лаборатории, сто у станции метрополитена цветной бульвар, молодежная, сухаревская, улица 1905 года, шаболовская, партизанская, севастопольская, кузьминки в городских округах: бутырский, аэропорт, арбат, якиманка.

Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний «Сирокко» - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопления и водообеспечения Санкт-Петербурга.

В рамках проекта основной задачей для студии стала разработка яркого и функционального креатива для летней рекламной кампании по системам кондиционирования и вентиляции. Основной акцент сделан на наружную рекламу, также на ряде радиостанций в ротацию запущены аудиоролики.

В студии, в ходе генерации идей родился слоган на основе известного выражения, и, приобретя не только игровую, но и функциональную в рекламном аспекте форму, этот слоган был запущен на щиты и перетяжки города.

«Как известно, при планировании своих затрат компании выделяют из своего бюджета деньги на транспорт, аренду, связь, а в душном летнем городе как никогда актуальны «деньги на ветер». Для удобства восприятия мы ограничились минимумом визуального сопровождения. Надо отметить и грамотную работу маркетингового отдела компании «Сирокко», где также посчитали нужным отказаться от лишней визуалки в наружке», - говорит Дмитрий Никифоров, руководитель студии.

Источник: Airweek