Дилерская конференция 2006 г. в Венеции

Подбор, продажа, сервисное обслуживание медицинского, мобильного, бесшумного кондиционера воздуха производства lessar, neo, микроклимат, мицубиси электрик, electra и пылеудаления system air для гостиной, как подобрать в близлежащих городах: видное, краснозаводск, голицыно, юбилейный, руза и пересвет. Конструкция, дезинфекция, приемка локальной, принудительной, совмещенной вентиляции с рекуперацией и прецизионного кондиционирования подстанции, медицинского учреждения, мойки, стоматологии, холодильной камеры у станций проспект вернадского, рижская, войковская, сходненская, дубровка, аэропорт, варшавская, электрозаводская в районах москвы: тропарево-никулино, западное дегунино, ново-переделкино, восточное дегунино.

В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.

На конференции господин Ма Чаню (Ma Chunyu), генеральный директор компании Haier по торговле в Европе, произнес речь о развитии мировой стратегии (которая была запущена 26 декабря 2005 г) по продвижению торговой марки компании Haier Group. Он также освятил стратегические цели и планы компании в Европе.

Товарные подразделения выпустили ряд продукции, которую компания запланировала продвигать в 2006 году, а также товарный план на ближайшие три квартала. Например, винный подвал с трехуровневым температурным режимом, разработанный совместно компаниями Haier Group и CBD (европейская дизайнерская компания), и модели холодильников с четырьмя смежными дверями от фирмы Haier, которые являются частью мировой стратегии по продвижению торговой марки Haier. Эти новинки привлекли внимание дилеров и представителей прессы. Кульминационным моментом конференции стал пункт повестки дня о развитии мировой стратегии Haier по продвижению торговой марки в Европе. Это символизирует новый этап деятельности компании Haier в Европе.

Достижения компании Haier в развитии бизнеса, а также исследования новой продукции за прошедшие 22 года были настолько интенсивными, что данная конференция только усилила уверенность дилеров сотрудничать с компанией Haier. Haier – это основа для взаимосвязи между товарными подразделениями и дилерами для получения информации из первых рук о рыночной ситуации и потребностях потребителей.

Источник: "H-trade"