Для выхода на европейский уровень, Москве нужно в 2 раза больше торговых площадей

Подбор, покупка, выбор шкафного, корейского, немецкого кондиционера воздуха марки hitachi, daikin, веко, sanyo, kentatsu и встраиваемого пылесоса husky для гостиной, сколько стоит в городе: зеленоград, клин, лобня, королёв, электрогорск и фрязино. Ремонт, проверка, подбор вытесняющей, вытяжной, сварочной вентиляции и системы кондиционирования воздуха клуба, загородного дома, торгового комплекса, птичника, сварочного цеха у станции метрополитена арбатская, коньково, яснево, речной вокзал, савеловская, кутузовская, братиславская, проспект вернадского в московских округах: бибирево, новокосино, южное тушино, обручевский.

Объем торговых площадей в Москве необходимо увеличить как минимум в два раза, чтобы выйти на уровень европейских показателей. Об этом заявил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с руководителями крупнейших компаний, действующих в сфере торговли и услуг в столице.

Также мэр отметил, что серьезными проблемами в сфере торговли являются диспропорции в ее структуре и размещении. «В Центральном административном округе находится почти 52% торговых площадей столицы. В Северо-Западном административном округе объем площадей в три раза меньше», — сказал он.

С.Собянин подчеркнул, что такая неравномерность в размещении объектов торговли приводит к сложностям в сфере логистики, а также транспортным проблемам.