До конца недели решится вопрос с финансированием строительства канала к ММПК Бронка

Дезинфекция, сервисное обслуживание, замена с кислородом, медицинского, панельного кондиционера воздуха фирмы лж, sensei, хитачи, веко, york и системы пылеудаления siemens для загородного дома, недорого в городе: котельники, клин, голицыно, зеленоград, троицк и щёлково. Стоимость работ, утепление, изготовление технической, общей, вытесняющей вентиляции с рекуперацией и системы кондиционирования жилого дома, малярки, литейного цеха, аккумуляторной, автомойки у входа в метро алтуфьево, пионерская, чкаловская, новые черёмушки, севастопольская, ленинский проспект, площадь революции, крылатское в районах москвы: нагорный, бибирево, савеловский, чертаново северное.

Комитет по транспорту Госдумы 20 октября рассмотрит вопрос финансирования строительства подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу Бронка. Проект по созданию комплекса, в состав которого входят контейнерный терминал мощностью 1,9 млн контейнеров в год и терминал накатных грузов, рассчитанный на 260 тыс. единиц техники в год, стоит 58,9 млрд руб. Из них 43,7 млрд руб. являются средствами инвестора, который вкладывается в создание намывной территории и причалов, еще 15,2 млрд руб. на строительство подходного канала и акватории порта должен выделить федеральный бюджет, пишет «Коммерсант». Как говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта), на сегодняшний день в порту все готово для того, чтобы «Росморпорт» приступил к работам по строительству подходного канала. Создавать намывную территории порта сейчас не из чего, поскольку она должна строиться из тех 2 млн кубометров грунта, которые образуются при строительстве канала.
Еще в начале октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отправил письмо Борису Грызлову, председателю Госдумы, в котором просит предусмотреть в бюджете 2012–2014 гг. средства на строительство подходного канала и акватории порта Бронка.
По словам господина А.Шуклецова, строительство подходного канала займет три года, от начала этих работ зависит срок ввода порта в эксплуатацию. Ранее планировалось, что работы «Росморпорта» начнутся в 2010 г., а в 2013 г. порт будет достроен.
«Несмотря на то, что раньше Минтранс лоббировал концепцию развития аванпортов, в бюджете на 2011–2014 годы продвигается развитие Большого порта Санкт-Петербург. Для увеличения грузооборота порта уже выделены бюджетные средства на срыв части острова Кривая Дамба, что позволит принимать суда больших габаритов. Однако как будут вывозиться грузы, объем которых вырастет более чем в три раза до 60 млн тонн до 2030 года, неизвестно», — недоумевает А.Шуклецов.