Эффективная работа с ключевыми клиентами

Дезинфекция, выбор, дозаправка бытового, настенного, небольшого блока кондиционера компании хаер, хитачи, самсунг, тошиба, веко и встраиваемого пылесоса siemens для кухни, прайс лист в московской области: московский, кубинка, ожерелье, видное, наро-фоминск и сергиев посад. Прокладка, проверка эффективности, обвязка энергосберегающей, производственной, противопожарной вентиляции воздуха и кондиционирования воздуха сварочного поста, венткамер, комнаты, лаборатории, банка у станций метро ленинский проспект, аэропорт, смоленская, багратионовская, беговая, планерная, вднх, студенческая в округах москвы: кунцево, южное бутово, перово, дмитровский.

8-9 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".

Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.

Цель курса: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.

Программа Половинка Правды:
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами. Классификация ключевых клиентов. Критерии оценки. Особенности работы с ключевым клиентом. Планирование работы с ключевыми клиентами. Философия работы с ключевым клиентом. Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.

Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами. Модель работы с ключевыми клиентами. Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования. Определение положения и условий, в которых работает клиент. Определение сбытовой емкости клиента. Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента. Разработка алгоритмов принятия решений. Анализ деятельности и планов конкурентов. Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом. Долгосрочное планирование. Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом. Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом. Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы. Выбор стратегии направленной на достижение поставленных целей. Краткосрочное планирование. Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов.

Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц. Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров. Расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом. Методы продвижения компании у ключевого клиента. Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.
здесь