Экологически чистые кондиционеры

Подбор, монтаж, подключение воздушного, колонного, домашнего кондиционера системы производства cooper, neoclima, хаер, мицубиси, sensei и системы пылеудаления электролюкс для коттеджа, дешево в городах подмосковья: черноголовка, железнодорожный, клин, куровское, серпухов и щербинка. Расчет, подбор, сервис потолочной, локальной, гаражной вентиляционной системы и центрального кондиционирования свинарника, сварочного поста, зимнего сада, сварочного производства, рентгенкабинета у столичного метро братиславская, текстильщики, автозаводская, арбатская, молодежная, бибирево, красногвардейская, профсоюзная в округах: ново-переделкино, черемушки, зябликово, беговой.

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) требует перенести дату введения ограничений на использование в автокондиционерах фторсодержащих хладагентов (например, фреона), которые обладают высоким потенциалом глобального потепления (GWP). Соответствующее письмо было направленно во вторник в Европарламент, сообщает информационное агентство Reuters.

Потенциал глобального потепления – это единица измерения, которая позволяет сравнить, как различные химические вещества влияют на изменение климата Земли. За точку отсчета в этом случае принимается воздействие на процессы в атмосфере углекислого газа. Например, вещество с GWP равным 10 ускоряет глобальное потепление климата в 10 раз сильнее, чем диоксид углерода.

Директива, которую хотят изменить представители ACEA, запрещает использование химических соединений с потенциалом глобального потепления больше 150 GWP в системах кондиционирования автомобилей (речь идет о новых моделях) с первого января 2011 года. А с 2017 года такие соединения нельзя будет использовать в системах кондиционирования любых транспортных средств.

В 2006 году, когда была принята эта директива, представители ACEA не стали против нее возражать и пообещали выполнить все прописанные в ней требования. Теперь представители автоконцернов требуют от Европарламента сдвинуть сроки введения запрета на два-три года вперед.

Главный аргумент ACEA – мировой кризис, из-за которого у производителей автомобилей не хватает средств на то, чтобы в срок закончить разработку новых технологий, который позволят отказаться от хладагентов с высоким GWP.

Ранее, осенью прошлого года, ACEA удалось пролоббировать в Европарламенте существенное ослабление требований к выбросам СО2 автотранспортом на ближайшие шесть лет.

В состав ACEA входят такие компании, как BMW, Daimler, Fiat, Ford, GM, PSA, Renault, Toyota, Volvo и Volkswagen.