Гостиничный оператор IHG наращивает присутствие в России путем открытия 100 новых отелей

Подключение, заправка, покупка настенного, оконного, бытового кондиционера сплит системы дженерал, aeg, electrolux, akira, haier и центрального пылеудаления system air для бассейна, regbnm в городах подмосковья: коломна, кашира, красноармейск, куровское, электросталь и ступино. Проверка, стоимость обслуживания, улучшение приточной, производственной, механической системы вентиляции и кондиционирования воздуха сауны, салона красоты, комнаты, прачечной, рентгенкабинета у выхода из метро пролетарская, комсомольская, багратионовская, крылатское, цветной бульвар, сокол, беговая, электрозаводская в районах: чертаново центральное, юго восточного округа, бескудниковский, митино.

Компания InterContinental Hotels Group планирует увеличить свое присутствие в России и СНГ и к 2020-му г. иметь в регионе 100 открытых гостиниц, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы компании.

«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn»,- приводится комментарий исполнительного директора IHG по Европе Анжелы Брав.

По ее словам, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах.

«Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 000 номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем с известным российским девелопером, компанией Crocus Group, над строительством крупнейшего в Европе отеля Holiday Inn. Гостиница, предлагающая гостям больше 1000 номеров, будет открыта в Москве в 2014 году», — заявила А.Брав.

В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России — везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.

Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд — Hotel Indigo — в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик — отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис.

В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2–3 года планируется открыть еще 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ. Уже в ноябре 2011 г. IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы.