Haier вышел на японский рынок

Подбор, доставка, чистка наружного, корейского, колонного кондиционера с притоком компании дайкин, general climate, mitsubishi electric, general fujitsu, daewoo и централизованной системы пылеудаления vacuflo для серверной, как выбрать в подмосковье: егорьевск, домодедово, луховицы, истра, сергиев посад и ступино. Расчет параметров, схема монтажа, выбор московской, вытяжной, проточной вентиляции и промышленного кондиционирования столовой, венткамер, котельной, боулинга, лаборатории у станций текстильщики, щукинская, парк культуры, краснопресненская, яснево, красносельская, южная, перово в городских районах: покровское-стрешнево, марьино, можайский, куркино.

Согласно данным газеты Chinese trade, группа компаний Haier - основной производитель домашней (бытовой) техники в Китае, начинает поставку своих 30000 систем кондиционирования в Японию. Таким образом, Haier становиться первой китайской торговой маркой, начавшей освоение кондиционерного рынка Японии. Не смотря на то, что Япония имеет свой достаточно ёмкий внутренний рынок, который сопоставим с рынками США и Китая, и, при этом, являясь лидером по уровню технологий, производства и качеству изделий (японские брэнды кондиционеров имеют самый большой ресурс на мировом рынке), китайской компании Haier всё же удалось найти свою нишу на японском рынке.

Haier с середины 80-ых начинал производство своих систем кондиционирования воздуха на оборудовании и технологиях из Японии. На протяжении 15 лет (вплоть до 2000 года) торговые марки Китая не экспортировались в Японию.

В 1993 году Haier начал изготавливать системы кондиционирования с применением технологий от Mitsubishi Heavy Industries Japan (MHI). В течение последующих пяти лет, Haier внёс значительные улучшения в эту технологию, что в конечном итоге сказалось на экспортных показателях, и, в первую очередь, экспорт совей продукции на европейский, а за тем и на американский рынки. Это открыло новую страницу в истории китайской кондиционерной промышленности. Системы кондиционирования Haier получили признание и высоко оценены как в самом Китае, так и за рубежом. На основании этого, компании удалось получить большие заказы от трёх европейских предприятий, запустив дополнительно 5 поточных линий. Необходимо отметить, что экспорт продукции Haier увеличился на 75% по сравнению с 2004 годом. Например, продажи во Франции увеличились в 5 раз. В настоящее время, другие китайские изготовители, воодушевлённые успехом Haier, также рассматривают возможность поставки продукции OEM на японский рынок.

По материалам: JARN - Japan Air Conditioning, Heating & Refrigeration News

Источник:h-trade