Инверторный бум от General

Выбор, дезинфекция, подключение бесшумного, немецкого, оконного кондиционера системы марки panasonic, saturn, haier, electra, electrolux и системы центрального пылеудаления электролюкс для загородного дома, купить в городе: лыткарино, ногинск, московский, лосино-петровский, наро-фоминск и подольск. Конструкция, обследование, замер современной, общей, канальной вентиляционной системы и кондиционирования воздуха химической лаборатории, административного помещения, складского помещения, пищеблока, храма у м беговая, рижская, таганская, китай-город, красносельская, калужская, новослободская, чкаловская в московских районах: северное бутово, митино, южнопортовый, чертаново центральное.

Сезон 2007 года ознаменовался значительным увеличением продаж климатической техники и в особенности полупромышленных и бытовых моделей кондиционеров инверторного типа. По данным интернет-издания TopClimat, если за весь 2006 год продажи инверторов General составили 5.500 штук, то за первое полугодие текущего года эта цифра уже увеличилась до 9.500 единиц.

Возникает логичный вопрос – с чем связано столь резкое увеличение привлекательности инверторных моделей для потребителей? Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор департамента маркетинга и рекламы «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александр Горячев: «Причиной скачкообразного роста доли продаж инверторов в этом сезоне является их энергоэкономичность. Все мы помним веерные отключения электричества, повлекшие за собой введение системы квотирования электроэнергии. А неинверторные модели кондиционеров в момент запуска потребляют электроэнергии гораздо больше, чем инверторные. Плюс накладывается растущий рынок корпоративной недвижимости, где вопросами кондиционирования занимаются уже комплексно, с привязкой к инженерии всего здания. Незначительные переплаты за установку инверторных моделей, на деле, являются гарантом того, что выделенная городом квота на электричество не будет превышена и здание не останется без электроэнергии совсем. Так что причины происходящего я, прежде всего, связываю с действиями РАО «ЕЭС», которое стало квотировать нормы потребления электроэнергии. Что же касается непосредственно кондиционеров General, то в нашей линейке оборудования разница в цене между инвертором ASH12LCC и неинвертором ASH12USCC уже сократилась до 10,5%, что наряду с тенденцией к экономии электроэнергии делает их еще более привлекательными для потребителя».

Директор РГ «Идеал-Медиа» Сергей Драндров считает, что дополнительным фактором, послужившим росту продаж инверторных моделей General, является их позиционирование как кондиционеров премиум-класса. Таким образом, у потребителя возникает ассоциативный ряд: «Более дорогая техника экономит электричество». Кстати, в обширной рекламной кампании General, проведенной РГ «Идеал-Медиа» в этом сезоне, акцент ставился именно на принадлежность бренда к сегменту премиум.