Итоги конференции о оборудовании HERMANN

Снятие, подключение, демонтаж оконного типа, приточного, наружного блока кондиционера от venterra, фуджи, carrier, dekker, haier и центрального пылеудаления duovac для деревянного дома, посоветуйте в городах подмосковья: бронницы, ивантеевка, зарайск, мытищи, раменское и серпухов. Наладка, эффективность, стоимость работ автономной, проточной, правильной вентиляции и системы кондиционирования теплицы, свинарника, подстанции, зернохранилища, производственного цеха у столичного метро митино, свиблово, первомайская, каширская, краснопресненская, водный стадион, октябрьское поле, тушинская в московских районах: молжаниновский, южное бутово, ивановское, восточного округа.

С 22 по 24 февраля 2008 году в подмосковном лечебно-оздоровительном комплексе «Ершово» компания «Русклимат-Термо» совместно с итальянским заводом HERMANN S.R.L. провели ежегодную конференцию для специалистов сервисных компаний, обслуживающих котельное оборудование марки HERMANN.

В конференции приняли участие сотрудники 53 сервисных центров из 44 городов России, среди которых также присутствовали представители из «Саратовгаза», «Тверьоблгаза», «Обнинскгоргаза», «Брянскоблгаза», «Курганинскгазсервиса».

Представитель завода HERMANN S.R.L. г-н Matteo Verdelli провел тренинг по конденсационным котлам HERMANN. В течение всего времени он рассказывал о новых возможностях по сервисному обслуживанию и рассматривал технологические изменения в новых линейках этого оборудования. Во время обучения представители сервисных центров задавали много вопросов о технических характеристиках, установке и возможностях применения котлов HERMANN и получили практические ответы на все вопросы.

В рамках конференции ведущие специалисты компании «Русклимат Термо» провели презентацию программы продвижения конденсационных котлов HERMANN на российском рынке в 2008 году, состоялась презентация работы сервисного центра компании «Русклимат-Термо».

И в завершении конференции компания «Русклимат Термо» торжественно подвела итоги работы в 2007 году, после чего были награждены 5 самых лучших сервисных центра и их представителям были вручены ценные подарки и почетные грамоты.

После длительного информационно насыщенного обучения был устроен банкет, на котором все общались и делились опытом, а на следующий день все приняли участие в праздновании Дня защитника отечества - 23 февраля.