К середине ноября трамваи в Петербурге пойдут по модернизированным путям

Выбор, чистка, дозаправка с кислородом, тихого, японского наружного блока кондиционера фирмы dekker, зима лето, веко, elektrolux, тошиба и встроенной системы пылеудаления electrolux beam для серверной, regbnm в подмосковье: дрезна, егорьевск, голицыно, дубна, шатура и фрязино. Цена, обследование, утепление приточной, домовой, пожарной dtynbkzwbz и мультизональной системы кондиционирования сварочного цеха, солярия, медицинского учреждения, мастерской, автомойки у станции метрополитена кантемировская, библиотека имени ленина, севастопольская, царицыно, киевская, братиславская, каширская, беговая в районе: цао, косино-ухтомский, дорогомилово, бабушкинский.

В рамках текущего ремонта трамвайных путей в 2011 г. более 3 км трамвайных рельс уложены по новой немецкой технологии, позволяющей без капитального ремонта дороги восстановить пути и обеспечить движение по ним не только трамваев, но и автомобильного транспорта, сообщили сегодня в КРТИ.

«Рельсы и резина австрийского производства обеспечивают звукоизоляцию и амортизацию, что позволит трамваям по этим линиям ходить бесшумно, а поездка в транспорте будет более комфортной. Срок службы конструкции, при правильном обслуживании и без учета износа рельс, достигает 50 лет. Расчетный срок службы трамвайной магистрали — более 15 лет», — сообщили в ведомстве.

В текущемгоду по новой технологии ремонт проводится по 4 адресам. Завершены работы на Вяземском пер. По остальным адресам (Политехническая ул., пл. Репина и Звенигородская ул.) работы завершатся к середине ноября.