Калининградский глубоководный порт может построить датская Maersk

Установка, выбор, расчет мощности универсального, приточного, водяного кондиционера воздуха фирмы airwell, микроклимат, део, тадиран, кентацу и центрального пылесоса system air для квартиры, цена в подмосковье: железнодорожный, яхрома, озёры, звенигород, подольск и протвино. Переделка, охлаждение, расчет параметров искуственной, сварочной, производственной вентиляции и системы кондиционирования мастерской, автосалона, промышленного здания, складского помещения, серверной у выхода из метро чистые пруды, академическая, каширская, молодежная, митино, октябрьская, багратионовская, новогиреево в городских округах: северо западного округа, юзао, новогиреево, западного округа.

Компания Maersk намерена стать инвестором в строительство глубоководного порта в Калининградской области. Об этом вчера сообщил министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов, участвующий в работе Балтийского транспортного форума, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам чиновника, на сегодня морские грузоперевозки в Калининградской области «сложны и не очень конкурентоспособны», поскольку у Калининградского морского торгового порта отсутствуют технические возможности принимать суда водоизмещением свыше 10 тыс. тонн, в результате чего крупнейший в Прибалтике порт сейчас загружен всего на 35%.

Чтобы решить эту проблему Минтранс России разрабатывает проект строительства глубоководного порта, ориентировочно на полуострове Бальга. «Минтранс уже сделал обоснование инвестиций. В данный момент уже даны рекомендации по разработке проектно-сметной документации». «Львиную долю расходов на строительство порта возьмет государство, — продолжил министр. — Но рассматривается привлечение частного капитала, как российского, так и иностранного».

Финансирование проектных работ по строительству нового порта запланировано на 2012–2013 гг. В указанный период на эти цели в федеральном бюджете зарезервировано более 200 млн руб. Планируемый общий объем грузооборота порта на Бальге оценивается в 131,5 млн тонн, из них 118 млн тонн составят контейнеры. Причальный фронт нового порта протянется на девять с лишним километров и будет включать более 40 грузовых причалов.