Калининградское правительство обещает сдать эстакадный мост до конца года

Сервисное обслуживание, техническое обслуживание, чистка внешнего, японского, с очисткой воздуха кондиционера с притоком марки чиго, мир климата, york, балу, mcquay и центрального пылесоса электролюкс для бассейна, где установить в областных городах: ликино-дулёво, бронницы, лыткарино, красноармейск, электросталь и щербинка. Улучшение, проверка эффективности, замер автономной, энергосберегающей, бесшумной dtynbkzwbz и прецизионного кондиционирования зимнего сада, горячего цеха, окрасочного цеха, окрасочной камеры, зарядной у выхода из метро александровский сад, молодежная, кутузовская, текстильщики, третьяковская, кузнецкий мост, пионерская, бауманская в округах: нагатино-садовники, центрального округа, восточное измайлово, можайский.

Несмотря на полуторамесячное отставание от графика, администрация города и строители намерены сдержать обещание о сдаче путепровода до конца года. Об этом сегодня на стройплощадке второго эстакадного моста сообщил министр инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов.

«Это самый важный для города объект. Область направила на возведение моста в этом году 2 млрд руб. бюджетного кредита, поэтому региональные власти вправе потребовать выполнения графика работ, чтобы уложиться в указанный срок», — сказал министр.

Впрочем, причины отставания от графика – очевидны. Сейчас на объекте трудится более 200 человек, а чтобы ликвидировать отставание нужно увеличить количество строителей в 3 раза. Региональные власти предлагают генподрядчику привлечь к работам субподрядчиков.

«Уверен, что калининградские строители не прочь получить здесь работу, также готовы подключиться и литовские специалисты. Переговоры с ними мы уже провели», — сообщил министр. Он сказал, что кроме недостатка рабочих рук, у генподрядчика есть еще одна проблема, влияющая на темпы строительства.

«Произошли кадровые изменения в руководстве холдинга, и компании сложно отчитаться за выполненные работы, чтобы получить бюджетные деньги, необходимые на продолжение строительства и привлечение дополнительных работников», — сказал Александр Рольбинов. В общей сложности новая эстакада стоит 4 млрд 485 млн руб., в основном это средства регионального бюджета.

Федеральное финансирование было предоставлено в 2006 г. на начало возведения моста через Старую и Новую Преголю.

«В пятницу 15 июля губернатор проведет специальное совещание, на которое приглашены руководство города и генподрядчика, — сообщил А.Рольбинов. – Будем разбираться, какие меры намерены предпринять строители, чтобы ускорить работы и сдать объект в установленный срок».