Кондиционеры LG - народная марка

Дозаправка, техническое обслуживание, продажа бытового, квартирного, внешнего кондиционера сплит системы марки балу, aeg, kentatsu, panasonic, delonghi и встраиваемого пылесоса kronemark для гостиной, установить в подмосковье: балашиха, чехов, павловский посад, климовск, сергиев посад и шатура. Виды, выбор, состав пожарной, совмещенной, домашней dtynbkzwbz и кондиционирования сварочного поста, прачечной, спортивного зала, клуба, кинотеатра у выхода из метро кузьминки, академическая, филевский парк, парк культуры, авиамоторная, тульская, багратионовская, серпуховская в районах: юго западного округа, новогиреево, молжаниновский, бирюлево западное.

На пресс-конференции в отеле "Арарат Парк Хаятт" были объявлены победители общероссийского конкурса "Народная марка/Марка № 1 в России-2007". LG стала победителем в двух категориях: "Кондиционеры" и "Музыкальные центры". Это уже не первая победа LG в данном конкурсе. Награда за кондиционеры и музыкальные центры вручается уже в третий раз. Мониторы LG были победителями два раза, а микроволновые печи - три. Также награды уже трижды вручались LG в категории пылесосы.

За 10 лет существования конкурс стал популярен у сотен тысяч простых потребителей, которые из года в год принимают участие в голосовании, отдавая свои голоса тем брендам, которые они считают лучшими. Популярность конкурса и популярность его логотипа, который размещается в рекламе брендов-лауреатов, привели к необходимости репозиционирования и ребрендинга премии.

В этом году в рамках ребрендинга конкурса были сдвинуты сроки проведения голосования, чтобы итоги мероприятия можно было подводить не весной, а осенью, и иметь возможность говорить именно об итогах календарного года в потребительских предпочтениях россиян. Премия носит двойное название - это сделано для того, чтобы обеспечить ее преемственность, узнаваемость среди людей, которые из года в год голосуют по анкетам конкурса.

В 2007 г. число участвующих в голосовании по анкетам перешагнуло рекордную цифру - 311 000 человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года более чем в двадцати товарных категориях.

Главная цель рейтинга - выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.