LG Electronics объявила тендер

Демонтаж, обслуживание, сервисное обслуживание корейского, прецизионного, внутреннего кондиционера воздуха марки fujitsu, bork, mitsubishi electric, akira, панасоник и встраиваемого пылесоса electrolux beam для гостиной, сколько стоит в городах: чехов, луховицы, павловский посад, москва, пересвет и электроугли. Нормы, порядок расчета, правила установки правильной, хорошей, противодымной dtynbkzwbz и системы кондиционирования воздуха кухни, гостиницы, химического производства, боулинга, рентгенкабинета у станции метрополитена домодедовская, парк победы, кропоткинская, кутузовская, профсоюзная, пражская, цветной бульвар, библиотека имени ленина в районах: ломоносовский, красносельский, сзао, восточного округа.

Южно-корейская компания по производству электроники LG Electronics Worldwide объявила тендер на контракт по созданию глобальной рекламной брендинговой кампании. В числе предполагаемых участников Young&Rubicam (WPP Group), у которого в настоящее время находится контракт на рекламное обслуживание в Северной Америке, а также Publicis и Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).

JJсновная часть брендинговой работы в настоящее время осуществляется внутренним подразделением компании - LG Ad. В США рекламные затраты LG Electronics в 2006 году составили $74 млн. Тем не менее, AdAge.com затрудняется с оценкой глобальных рекламных вложений компании.

В настоящее время LG Electronics имеет четыре основных подразделения: мобильные коммуникации, цифровые приборы (стиральные машины, кондиционеры и пр.), цифровые дисплеи (телевизоры и мониторы) и цифровые медиа (компьютеры и аудиоаппаратура). На текущий момент неясно, какого сектора деятельности касается тендер, или же он предполагает консолидацию всех четырех.

Несмотря на то, что в США LG Electronics не является ведущей фирмой в секторе электроники, по утверждению компании ее глобальные продажи за последние пять лет выросли на 22%. Согласно опубликованным отчетам, южно-корейский производитель собирается к 2010 году потратить в США до $300 млн. на маркетинг бытовой техники и электроники, причем сделав акцент на онлайновой рекламе.

Источник: AdMarket