Московская конференция Daichi

Заправка, подключение, выбор внешнего, домашнего, прецизионного наружного блока кондиционера tadiran, маквей, general fujitsu, gc, веко и встраиваемого пылесоса siemens для дачи, прайс лист в близлежащих городах: звенигород, домодедово, люберцы, кубинка, электросталь и троицк. Рекуперация, улучшение, пусконаладка гаражной, компактной, приточно вытяжной вентиляции и системы кондиционирования воздуха складского помещения, административного помещения, сушильной камеры, теплового пункта, церкви у столичного метро сокольники, красносельская, нахимовский проспект, профсоюзная, митино, авиамоторная, братиславская, царицыно в районах москвы: митино, южное тушино, текстильщики, преображенское.

Более 400 участников – представителей дилерских компаний приняли участие в Четвертой Московской конференции Daichi, состоявшейся 17 апреля 2009 года в Москве.

Официальная часть Конференции Daichi была открыта докладом коммерческого директора Daichi Дмитрия Санникова, осветившим результаты компании в прошедшем году и планы на будущий год, скорректированные в соответствии с актуальными экономическими условиями.

После коммерческой части последовала техническая часть доклада, представленная техническим директором Daichi Борисом Харитоновым. Докладчик сделал обзор оборудования, доступного в новом сезоне и познакомил слушателей с инновационными технологиями в моделях 2009 года.

Во время конференции участники имели возможность ознакомиться с экспозицией нового оборудования, которое Daichi предложит в начинающемся сезоне, а также получить консультацию специалистов Daichi.

По традиции конференция сочетала насыщенную деловую часть с развлекательной программой, что является бесспорным плюсом такого формата ежегодных встреч с партнерами компании. Так помимо непосредственно формального общения «в галстуках» участникам конференции предоставляется прекрасная возможность для неформального общения, что не хуже укрепляет деловые отношения.

В кризисное время партнерам вместе с Daichi как никогда было что обсудить, чтобы разработать стратегию удержания лидирующих позиций на рынке.

Московская конференция Daichi дала старт региональным конференциям Daichi, которые будут проведены в ближайшее время в представительствах.