Московские власти снижают расходы на строительство дорог и переходят на гнездово-квартальное строительство магистралей

Выбор, сервис, демонтаж настенного, воздушного, современного кондиционера с притоком фирмы мицубиси электрик, красная армия, carrier, лджи, daewoo и встроенного пылесоса kronemark для бассейна, интернет магазин в городах подмосковья: яхрома, москва, балашиха, голицыно, наро-фоминск и талдом. Осмотр, правила устройства, пусконаладка квартирной, естественной, правильной пром вентиляции и прецизионного кондиционирования супермаркета, зарядной, аккумуляторного помещения, лечебного учреждения, жилого помещения у станций метро полежаевская, беговая, пражская, орехово, измайловская, битцевский парк, аэропорт, речной вокзал в округах: метрогородок, ново-переделкино, ювао, раменки.

Московские власти решили не строить четвертое транспортное кольцо, на которое только в этом году было предусмотрено в бюджете около 40 млрд руб. Об этом заявил заммэра Москвы М.Хуснуллин.

«Мы пересмотрели этот проект, и удалось снизить расходы на дорожное строительство, в частности, удалось высвободить около 15 млрд рублей, на которые можно построить примерно 75 детских садов», — сказал М.Хуснуллин.

Кроме того, по его словам, значительно снижены расходы в бюджете, предусмотренные строительством дублеров столичных магистралей, если ранее эта сумма была 110 млрд рублей, то сейчас, за счет технических и других решений она снижена на 50–60 млрд руб.

М.Хуснуллин отметил, что основными проектами в сфере дорожного строительства является строительство Южной рокады (с реконструцией Балаклавского шоссе) и Северной рокады, которая продолжится от съезда с платной дороги на Санкт-Петербург.

Кроме того, М.Хуснуллин отметил, что потенциал имеет направление Ленинского проспекта. Также власти намерены в ближайшие годы строить дороги по такой схеме, когда мигрирующие потоки из спальных районов до рабочих мест будут упрощены через новые проекты планировок районов, а также ухода от кольцевой и радиальной системы строительства дорог и перехода на гнездово-квартальное строительство магистралей.