Москва предоставит выделенную линию скоростному трамваю

Подключение, обслуживание, сервис канального, немецкого, бюджетного кондиционера с притоком от лессар, белая гвардия, akira, mitsubishi, panasonic и центрального пылесоса электролюкс для деревянного дома, адреса магазинов в подмосковье: голицыно, красногорск, орехово-зуево, ногинск, реутов и раменское. Обследование, пусконаладка, рекуперация искуственной, домашней, естественной вентиляции воздуха и мультизональной системы кондиционирования горячего цеха, типографии, венткамер, офиса, производственного цеха у станций метро щукинская, водный стадион, кутузовская, полежаевская, печатники, отрадное, битцевский парк, беляево в московских районах: тимирязевский, зябликово, кунцево, измайлово.

Власти Москвы рассматривают вариант создания выделенных полос не только для автобусов и троллейбусов, но и для скоростных трамваев. Об этом 1 июля заявил директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта „МосгортрансНИИпроект“ Илья Грибов. Он отметил, что такая полоса может появиться, в частности, на Садовом кольце.

По словам Грибова, в настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 км одиночного пути, половина из которых (175,043 тыс. км) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог. При этом „движению трамваев мешает личный автотранспорт“.  В этой связи предлагается выделить трамвайные пути на отдельную полосу и огородить их небольшим забором высотой 1,5 м.

„Кроме этого, предполагается сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства маломобильным группам населения“, — заметил директор института.

Большое внимание при проектировании новых трамвайных путей уделяется и снижению уровня шума. Для этого планируется использовать специальные резиновые элементы, которые будут размещаться между рельсами и бетонным основанием путей. Также специалисты „МосгортрансНИИпроект“ предлагают предусмотреть „сплошную сварку рельсовых стыков на всем протяжении линии“.

По словам Ильи Грибова, в настоящее время ГУП «МосгортрансНИИпроект» осуществляет проектирование реконструкции трамвайных путей по так называемому «Щелковскому коридору» от улицы Краснопрудная до улицы Халтуринская общей протяженностью более 11 км одиночного пути. Планируется, что данная линия будет построена уже в 2011 г.