На обновление и реконструкцию торговых площадей «Техносила» затратит до 100 млн долларов

Подключение, сервис, дезинфекция универсального, настенного, дешового блока кондиционера производства баллу, дженерал климат, хаер, cooper, dekker и встроенного пылесоса vacuflo для коттеджа, посоветуйте в московской области: волоколамск, высоковск, павловский посад, апрелевка, электрогорск и щербинка. Улучшение, восстановление, наладка складской, естественной, противодымной пром вентиляции и системы кондиционирования кафе, окрасочного цеха, зарядной, поликлиники, административного помещения у м дмитровская, академическая, новогиреево, площадь ильича, новокузнецкая, партизанская, преображенская площадь, отрадное в округах: новокосино, хорошевский, бутырский, южнопортовый.

Компания «Техносила» планирует вложить в течение ближайших 3 лет до 100 млн долл. в реконструкцию торговых точек. Первый магазин после ремонта откроется до конца июля на шоссе Революции в Петербурге, пишет РБК.

Проведение реконструкции магазинов связано с необходимостью в первую очередь привести в порядок торговые помещения, многие из которых не ремонтировались по три-пять лет, а также с тем, что многие точки «Техносилы» на фоне развития сетей-конкурентов и появления новых игроков уже «морально устарели», рассказал директор по развитию компании Сергей Федеев. Концепция реконструкции разработана при участии международной консалтинговой компании Accenture и компании Retail BrandING.

Вложения, по словам С.Федеева, зависят от состояния конкретной торговой площадки, ориентировочная стоимость обновления одного магазина — 0,5–1 млн долларов. Дальнейшие этапы реконструкции будут зависеть от сроков аренды помещений: в случае если договоры заканчиваются в ближайшие несколько лет, сначала будут проводиться переговоры о продлении, отмечает С.Федеев. Все новые магазины сети будут открываться уже с новой концепцией. В Петербурге сеть «Техносила» в текущем году увеличится на один-два магазина, в целом по России будет открыто до 15 точек.

Новый формат предполагает иное, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, конфигурацию движения покупателей по торговому залу, раскладку товара, освещение. Предполагается более современное оформление, расширение сервисной и игровой зон. «Обновленные магазины нацелены на реализацию новой, клиент-центрированной модели компании. Логотип останется прежним, будут лишь несколько изменены оттенки цветов», — поясняет С.Федеев.