Новая услуга Данфосс

Сервисное обслуживание, подбор, чистка современного, внутреннего, колонного кондиционера фирмы aeg, mitsubishi electric, delonghi, arvin, тадиран и централизованной системы пылеудаления kronemark для кухни, сколько стоит в областных городах: зеленоград, железнодорожный, кубинка, чехов, талдом и рошаль. Нормы, схема монтажа, стоимость проектирования противопожарной, канальной, энергоэффективной пром вентиляции и прецизионного кондиционирования бомбоубежища, боулинга, спиртохранилища, щитовой, бытового помещения у метро владыкино, новогиреево, алексеевская, планерная, алтуфьево, чкаловская, полянка, пионерская в городских округах: крылатское, пресненский, савелки, марьино.

Компания "Данфосс" – крупнейший мировой производитель энергосберегающего оборудования для систем отопления и теплоснабжения зданий – разработала новый проект для своих покупателей - Danfoss-online. Данная система позволяет покупателям (как юридическим, так и физическим лицам) самостоятельно через Интернет контролировать весь процесс исполнения заказа – от выбора необходимой продукции до ее доставки. Проект стартовал в марте 2008 года.

Интернет-система обработки заказов была разработана компанией "Данфосс" в 2001 г. До настоящего момента она предназначалась только для авторизованных дистрибьюторов, работающих во всех регионах России, пишет "Строительство и недвижимость". Сейчас этот сервис стал доступен любому покупателю продукции Danfoss, включая частных потребителей. На данный момент электронный магазин "Данфосс" обрабатывает более 10.000 запросов в сутки и имеет около 2000 активных пользователей.

"Одним из основных достоинств новой системы является информационная открытость, благодаря которой заказчик самостоятельно может проверить наличие товара на складе, сроки его поставки, а также стоимость согласно прайс-листа. Это дает возможность провести предварительный расчет и оценку проекта с применением нашей продукции. Кроме того, все отчеты о процессе выполнения заказа потребители получают на свой адрес электронной почты. Дополнительным преимуществом новой системы стало отсутствие лишних посредников между заказчиком и компанией-производителем, что позволяет покупателю экономить собственное время. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную оперативность поставок и высокий уровень клиентского обслуживания", - пояснил Константин Хохлов, директор по продажам направления "Тепловая автоматика" компании "Данфосс".



Проверить информацию о фирме DANFOSS на портале VENT.RU