Новый курс УКЦ АПИК

Техническое обслуживание, демонтаж, подбор универсального, бесшумного, японского кондиционера с притоком марки lg, баллу, panasonic, зима лето, cooper и стационарного пылесоса duovac для спальни, установить в близлежащих городах: красногорск, ликино-дулёво, домодедово, зарайск, щёлково и шатура. Рекуперация, улучшение, виды бесшумной, механической, гаражной вентиляции воздуха и центрального кондиционирования лаборатории, ресторана, теплового пункта, салона красоты, химического производства у станций новослободская, медведково, тульская, профсоюзная, чеховская, дмитровская, волгоградский проспект, отрадное в городских районах: богородское, лосиноостровский, вешняки, тимирязевский.

Открыт новый курс УКЦ АПИК - руководитель сервис-центра климатической фирмы. Стоимость обучения - 30.000 рублей.

По окончании курса Слушатель получает свидетельство установленного образца по профессии "Менеджмент, маркетинг и реклама в области систем вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления, пневмотранспорта и аспирации" и сертификат Ассоциации Предприятий Индустрии Климата "Руководитель сервис-центра климатической фирмы" (С4).
Курс предназначен для слушателей, планирующих организовать эффективный сервисный центр климатической фирмы или компанию, специализирующуюся на сервисе климатического оборудования.

Продолжительность курса: теоретический Интернет-курс - 2 месяца + практические занятия 3 дня.

Слушатель изучает основные этапы создания сервисной службы; учится подбирать и мотивировать персонал и готовить должностные инструкции; оборудовать помещения для сервис-центра и комплектовать его необходимым инструментом; знакомится с составом разрешительной документации для его открытия, документооборотом при работе с клиентами, общими требованиями к программному обеспечению; для представителей крупных компаний также дается документооборот, необходимый при создании сети авторизованных сервис-центров; прививаются навыки подготовки отчетности для руководства, планирования и анализа эффективности работы.
Изучает алгоритм организации работы в соответствии с нормами и правилами Охраны Труда и требованиями пожарной безопасности в сервис-центре.