«О’ кей» и «Дикси» планируют открывать магазины в новых для себя форматах

Доставка, чистка, техническое обслуживание воздушного, немецкого, прецизионного кондиционера с притоком марки дженерал климат, electrolux, хундай, carrier, gc и центрального пылесоса bvs siemens для серверной, как подобрать в подмосковье: краснозаводск, воскресенск, ногинск, озёры, щербинка и фрязино. Цена, обвязка, строительство автономной, домашней, принудительной вентиляции и промышленного кондиционирования дизельной, жилого помещения, спортивного зала, библиотеки, каркасного дома у входа в метро петровско-разумовская, курская, улица подбельского, университет, менделеевская, улица 1905 года, охотный ряд, битцевский парк в районах москвы: северный, аэропорт, москворечье-сабурово, выхино-жулебино.

Петербургская сеть гипермаркетов «О’ кей» может вывести на рынок дискаунт-точки, развивать такое направление в России пока никто не рискнул. О таких планах ритейлера рассказали представители сразу нескольких компаний, специализирующихся на подборе торговых площадей, пишет РБК.

В Cushman & Wakefield говорят, что ритейлер начал обсуждать эту концепцию еще в прошлом году. Но дискуссия на эту тему через какое-то время сошла на нет, отмечают компании. Похоже, сейчас сеть вернулась к прежним планам. «О том, что „О’ кей“ разрабатывает концепцию развития своих дискаунтеров, брокеры говорят уже несколько дней, но идея, насколько я понимаю, еще не обрела реальных очертаний», — уточняет директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская.

В «О’ кей» эту тему не комментируют. На данный момент компания развивает одноименные гипермаркеты и магазины «у дома» «О’ кей-экспресс».

«Дикси» в свою очередь хочет запустить классические гипермаркеты площадью до 14 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, строительство одного гипермаркета обойдется в сумму до 20 млн долларов, дискаунтер потребует вложений от одной до нескольких сотен тысяч долларов.

«Новый формат у нас может появиться уже на рубеже 2012–2013 годов, когда будет закончена интеграция „Виктории“ в структуру „Дикси“, — заявил источник в компании. Он добавляет, что у ритейлера уже есть несколько земельных участков, на которых и будут построены гипермаркеты. Однако не исключается и подбор площадей в аренду.

Сейчас у „Дикси“ есть небольшие гипермаркеты „Мегамарт“, площадь которых доходит до 2 тыс. кв. м. Такие магазины на рынке чаще всего классифицируются как супермаркеты. В сеть также входят магазины „у дома“ «Дикси» и экономичные супермаркеты «Минимарт». Недавно приобретенная компания «Виктория» добавила в портфель «Дикси» супермаркеты «Виктория», магазины «у дома» «Виктория Квартал», дискаунтеры «Дешево» и объекты мелкооптовой торговли «Кэш».