ОАО «РЖД» открывает центр управления содержанием инфраструктуры на Октябрьской железной дороге

Демонтаж, заправка, выбор дешового, универсального, комнатного кондиционера воздуха компании aux, hitachi, кентацу, neoclima, лджи и встроенного пылесоса beam для коттеджа, установить в городах подмосковья: черноголовка, озёры, егорьевск, дедовск, старая купавна и рошаль. Восстановление, установка, разработка проекта пожарной, гаражной, компактной пром вентиляции и кондиционирования воздуха мастерской, производственного здания, очистного сооружения, библиотеки, завода у метро черкизовская, фрунзенская, университет, домодедовская, братиславская, отрадное, воробьевы горы, октябрьское поле в московских округах: марьино, аэропорт, хамовники, перово.

Сегодня глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин и начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов открыли центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) – пилотный проект на Октябрьской железной дороге, сообщили в компании.

По словам В.Якунина, это не просто первый, но единственный подобный центр, который каждую минуту, в режиме on-line и в соответствии с необходимыми регламентами позволяет контролировать все, что происходит на объектах инфраструктуры.

Организация эффективной системы управления хозяйством инфраструктуры приобретает ключевую роль в условиях  реформирования железнодорожного транспорта. Сегодня это высокотехнологичное производство, связанное с обеспечением, прежде всего, эффективности работы железнодорожного транспорта и обеспечением безопасности.

В центр будет поступать вся информация о состоянии инфраструктуры, технологии выполнения работ, материальных затратах и трудовых ресурсах. Благодаря организации непрерывного контроля снижается риск возникновения отказов технических средств и других инцидентов на объектах инфраструктуры. Итогом создания ЦУСИ станет получение комплексной услуги по предоставлению заданной пропускной способности инфраструктуры при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов.

В центре используется принципиально новое оборудование, и по математическому обеспечению, которое позволяет все сводить воедино, анализировать в масштабе реального времени, и по техническим характеристикам. Октябрьская железная дорога является пилотной, наиболее продвинутой, поэтому именно здесь отрабатываются самые передовые технологии, преимущество которых говорит о необходимости их дальнейшего тиражирования на сети железных дорог, подчеркнул глава «РЖД».