«Петербург-Дорсервис» предлагает спроектировать КАД-2 вокруг Петербурга за 265 млрд руб.

Выбор, доставка, снятие универсального, лучшего, японского блока кондиционера производства akai, hitachi, samsung, део, midea и централизованного пылеудаления siemens для детской, как выбрать в городе: московский, москва, голицыно, кашира, шатура и фрязино. Расценки работ, дезинфекция, конструкция квартирной, воздушной, московской вентиляционной системы и кондиционирования индивидуального дома, теплицы, литейного цеха, подстанции, насосной у станций каширская, владыкино, южная, кантемировская, площадь ильича, октябрьская, театральная, ботанический сад в муниципальных округах: теплый стан, алексеевский, метрогородок, дмитровский.

Проектировщик «Петербург-Дорсервис» оценивает стоимость строительства радиально-дуговой магистрали КАД-2 в 265 млрд руб., сообщил на пресс-конференции, организованной газетой «Строительный Еженедельник. Ленинградская область» в среду, первый замгендиректора организации Евгений Медрес.

«Строительство второй кольцевой автодороги вошло в перечень первоочередных проектов. Ее предварительная стоимость — 265 млрд рублей. Пока эти деньги не прописаны в бюджете. Мы готовим предложения, и уже через 1–2 недели они будут представлены в Росавтодор», — рассказал Е.Медрес.

По его словам, на строительство КАД-2 понадобится 6–8 лет. «Возведение первого наиболее сложного участка дороги Таллиннское — Мурманское шоссе начнется уже в конце 2013 — начале 2014 года», — отметил Е.Медрес. По информации ЗАО «Петербург-Дорсервис», существует два варианта строительства трассы: по магистральной дороге А-120 или на территории между существующей кольцевой автодорогой и магистралью А-120.

«На наш взгляд наиболее предпочтителен второй вариант. Общая протяженность дороги составит около 190 км в 4–6 полос. Будет построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. А также мост через Неву с пролетом как у вантового моста», — отметил первый заместитель гендиректора проектной организации.

Как заявил Е.Медрес, 90% транзитного движения пройдет по новой КАД. Кроме того, она даст возможность подъезда к районным центрам — Всеволожску, Гатчине, Колпино и т.д.

«Строительство радиально-дуговой магистрали КАД-2 связано еще и с ростом автомобилизации города. К 2018–2020 году в Петербурге на тысячу жителей будет приходиться 400 автомобилей», — добавил Е.Медрес.

Отметим, «Петербург-Дорсервис» проектировала КАД-1, а также занимается проектированием скоростной магистрали Москва-Петербург.