Петербург объявляет конкурс на разработку транспортной модели города

Снятие, техническое обслуживание, монтаж касетного, центрального, воздушного кондиционера системы фирмы дженерал, neoclima, dekker, зима лето, хитачи и централизованного пылеудаления husky для коттеджа, стоимость установки в городе: дрезна, клин, ожерелье, бронницы, серпухов и щёлково. Улучшение, сервис, стоимость работ естественной, приточновытяжной, децентрализованной вентиляционной системы и промышленного кондиционирования сушильной камеры, спиртохранилища, промышленного здания, клуба, животноводческой фермы у входа в метро арбатская, шаболовская, менделеевская, кутузовская, фили, таганская, черкизовская, теплый стан в городских округах: матушкино, сао, дорогомилово, бирюлево восточное.

Комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на разработку информационной системы «Транспортная модель Петербурга».

Одним из основных направлений одобренной Транспортной стратегии Петербурга до 2025 г. является комплексное планирование развития транспортной системы. Реализация этого направления позволит достичь баланса развития территорий интенсивного жилищного, промышленного и общественно-делового строительства и их транспортной инфраструктуры. В соответствии с планом мероприятий на 2011–2015 гг. по реализации Транспортной стратегии предусмотрено создание Транспортной модели Петербурга.

«Транспортная модель Петербурга должна стать инструментом принятия решений в области управления транспортным комплексом. ГИС позволит обеспечить сбор, обработку хранение и прогнозирование данных, а также моделирование и визуализацию данных о текущем и перспективном состояние транспортной системы города», — сказал глава комитета Алексей Бакирей.

Система позволит прогнозировать и моделировать различные варианты развития транспортной ситуации в Петербурге, как на микроуровне (отдельных перекрестков), так и на макроуровне (межрайонных корреспонденций). Данные исследования станут основой для разработки комплексной транспортной схемы Петербурга, отмечают в комитете.