Порядок получения жилья в частную собственность

Дозаправка, замена, подбор инверторного, небольшого, оконного кондиционера сплит системы марки медиа, lessar, зима лето, чиго, веко и центрального пылесоса husky для гостиной, стоимость в областных городах: дмитров, чехов, воскресенск, апрелевка, солнечногорск и электроугли. Обвязка, подбор, регулирование местной, приточно вытяжной, московской вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха котельной, аптеки, птичника, индивидуального дома, кухни у станций таганская, преображенская площадь, чкаловская, пражская, фили, багратионовская, пролетарская, тверская в округах: восточный, старое крюково, свиблово, царицыно.

Шаг первый. Первичный прием Итак, если вы решили приватизировать жилье, для осуществления задуманного необходимо предпринять несколько шагов. Первым должен стать первичный прием: нужно обратиться к сотрудникам отдела приватизации жилищного фонда районной администрации по месту нахождения жилья и получить первичную консультацию о возможности приватизации жилья и объеме необходимых документов. Шаг второй. Сбор документов Вторым шагом является сбор и подача документов. Стандартно подаются: - заявление установленного образца, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, постоянно проживающими и зарегистрированными в квартире (доме). При этом важно помнить, что оформление заявления происходит при обязательном присутствии всех членов семьи и предъявлении ими паспортов (свидетельств о рождении для несовершеннолетних лиц). В заявлении указываются все зарегистрированные в квартире (доме) члены семьи, в т. ч. временно отсутствующие и новорожденные. Подписать заявление вместо временно отсутствующего члена семьи (кроме ответственного квартиросъемщика) может другой член семьи при наличии нотариально заверенной доверенности, подтверждающей согласие временно отсутствующего члена семьи на приватизацию жилья. Такое заявление заверяется начальником ЖЕКа; - справку о составе семьи нанимателя и о занимаемых ими помещениях. Такая справка выдается работниками паспортного отдела ЖЕКа бесплатно при предъявлении паспортов всех зарегистрированных в квартире членов семьи (заявителей) и действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По этой причине специалисты говорят о необходимости оформить и подать все документы для приватизации жилья в этот срок; - техническую документацию на квартиру или дом (технический паспорт на квартиру, поэтажный план помещений квартиры или дома, экспликацию помещений). Взять эти документы можно в БТИ, и там же лучше уточнить, что для этого необходимо; - документы, удостоверяющие факт использования или неиспользования заявителем права на приватизацию жилья по прежнему месту жительства (если кто-либо из заявителей менял регистрацию места жительства после 15 марта 1993 г). Таким документом может быть паспорт — при условии, что в нем имеется отметка, подтверждающая использование права на приватизацию жилья. Специалисты отмечают, что в случае использования кем-либо из заявителей права на приватизацию такое лицо в произвольной письменной форме дает согласие на приватизацию жилья другими лицами, проживающими и зарегистрированными в квартире (доме). Если в паспорте нет отметки об использовании права на приватизацию, необходимо получить справку с предыдущего места жительства о периоде проживания и о том, что заявитель участия в приватизации не принимал или квартира по прежнему месту жительства не приватизирована. Для получения этой справки работник отдела приватизации предоставляет заявителю на руки письменный запрос соответствующей организации по прежнему месту жительства; - справку из "Ощадбанка" об использовании суммы жилищного чека и его остатка (при их наличии); - копии документа, подтверждающего право на льготные условия приватизации — например, если есть избыточная площадь, а один из заявителей имеет статус, дающий основания для бесплатной приватизации независимо от размера общей площади жилья; - квитанцию об оплате услуг по оформлению документов на приватизацию. Иногда также необходимо предоставить копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи (1 страница и страницы с указанием регистрации паспорта), копию ордера на квартиру; Собранные документы необходимо подать в отдел приватизации жилищного фонда в районной администрации по месту нахождения жилья. При этом необходимо иметь при себе паспорта всех совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении несовершеннолетних жильцов квартиры (дома). Шаг третий. Получение свидетельства Далее начинается процесс подготовки и выдачи свидетельства о праве собственности на квартиру или дом. Вместе с ним отдел приватизации жилого фонда готовит приватизационные платежные поручения для оплаты жилищных чеков на каждого совершеннолетнего и несовершеннолетнего члена семьи и выдает их заявителям. Платежное поручение состоит из трех корешков, один из которых возвращается заявителю. Оплата по поручению осуществляется совершеннолетними лицами лично и родителями за несовершеннолетних лиц (в присутствии детей и работника банка). Помните, что платежное поручение действительно один месяц, а в случае просрочки необходимо обратиться в отдел приватизации за получением повторного платежного поручения. Для получения свидетельства о праве собственности заявителю необходимо подать в отдел приватизации жилья паспорта всех совершеннолетних и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних жильцов квартиры, а также погашенные корешки платежных поручений. При выдаче свидетельства в паспортах (свидетельствах о рождении) новых собственников делается следующая пометка: "Право на бесплатную приватизацию жилья использовано в объеме __ кв. м при норме __ кв. м общей площади". Свидетельство на право собственности на квартиру подлежит обязательной регистрации в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество. До 1 января 2013 года таким органом является БТИ, после — созданная при Министерстве юстиции Государственная регистрационная служба Украины (Укргосреестр).