Повышаются цены на кондиционеры

Обслуживание, заправка, доставка шкафного, японского, панельного наружного блока кондиционера kentatsu, балу, самсунг, gree, dekker и стационарного пылесоса beam для дома, wtyf в областных городах: клин, истра, дрезна, люберцы, сергиев посад и реутов. Подбор, цена, стоимость обслуживания локальной, энергосберегающей, промышленной вентиляционной системы и кондиционирования воздуха стоматологического кабинета, овощехранилища, офиса, окрасочной камеры, складского помещения у выхода из метро тургеневская, смоленская, проспект вернадского, китай-город, семеновская, алексеевская, краснопресненская, щелковская в районах: богородское, преображенское, москворечье-сабурово, цао.

Как отмечают ведущие японские газеты, более высокая стоимость материалов вынуждает компанию Mitsubishi Electric Corp (Melco) и других производителей кондиционеров воздуха идти на повышение цен.

Melco, один из ведущих производителей бытовых кондиционеров воздуха в Японии, планирует повысить цены на всю линейку своих кондиционеров потребительской и коммерческой серии почти на 10%, пишет ЛИКОНД. Несмотря на усилия по повышению производительности и снижению комплектации бытовых кондиционеров, кондиционерный бизнес компании сталкивается со снижением прибыли на уровне почти 10 млрд. Иен в 2008 финансовом году по причине высокой цены на такие материалы как сталь, медь и пластик.

Другие ведущие производители, такие как Matsushita Electric (Panasonic), Daikin Industries и Hitachi Appliances, также рассматривают возможность повышения цен.

Сталь, которая используется при изготовлении частей наружных блоков кондиционеров воздуха стоит сейчас на 30-40% дороже, чем она стоила ровно год назад, а медь, используемая для изготовления теплообменников и фреонопроводов, выросла в цене в 3 раза за последние три года. Высокие цены на нефть привели к стремительному росту стоимости пластмассы.

Так как при производстве холодильников и стиральных машин используются те же материалы, что и при производстве кондиционеров воздуха, прибыльность этих устройств также снизилась. Но данные виды продукции, в основном, продаются через торговые сети, занимающиеся продажей товаров самого широкого назначения, поэтому производителям очень тяжело увеличивать цены на эти группы товаров.

В свою очередь, кондиционеры воздуха требуют выполнения определенных монтажных работ и, так как существует устойчивая тенденция продавать как можно большее кол-во кондиционеров через региональные специализированные магазины производителей, то повышение, в первую очередь, именно на этот вид оборудования будет, достаточно, безболезненным.