Правительство РФ намерено вложить в развитие малого кольца МЖД 45 млрд руб.

Монтаж, подбор, выбор домашнего, крышного, нового кондиционера воздуха от samsung, медея, део, хундай, airwell и центрального пылесоса siemens для спальни, как подобрать в подмосковье: луховицы, волоколамск, зеленоград, дмитров, раменское и серпухов. Порядок расчета, наладка, расценки работ вытяжной, горизонтальной, приточно вытяжной вентиляции воздуха и мультизональной системы кондиционирования медицинского учреждения, конюшни, щитовой, паркинга, общепита у станций метро тверская, речной вокзал, кунцевская, фили, комсомольская, александровский сад, боровицкая, красногвардейская в городских районах: текстильщики, мещанский, тропарево-никулино, бутырский.

В 2012–2014 гг. российское правительство направит на развитие Малого кольца Московской железной дороги 45 млрд руб., сообщил глава министерства транспорта РФ Игорь Левитин на выездном совещании в Туле в четверг, пишет «Интерфакс».

Министр уточнил, что 15 млрд руб. из этой суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ОАО «РЖД», добавив, что такой же объем инвестиций будет выделяться на проект ежегодно. По словам И.Левитина, средства пойдут на строительство пересадочных узлов и соединения магистрали с рядом станций метрополитена.

Общий размер инвестиций в проект (с учетом вложений частных инвесторов) составит 100 млрд руб.

«Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно завершить, и в Москве появится еще одно метро – наземное», — сказал И.Левитин. По оценкам И.Левитина, поезда по кольцу будут ходить с небольшими интервалами. Стоимость проезда пока не определена.

Как сообщалось ранее, в результате реконструкции малого кольца МЖД Москва получит дополнительный пересадочный контур (объем перевозок по нему будет достигать 250 млн человек в год при курсировании до 100 пар электричек в сутки с интервалом в часы-пик до 5 минут).

Также в четверг министр сообщил, что еще 10 млрд руб. из федерального бюджета в рамках программы по развитию МТУ будет направлено на реконструкцию железной дороги к «Домодедово». Это позволит сократить время движения аэроэкспрессов в аэропорт и обратно. Кроме того, инвестиции пойдут на соединение всех терминалов «Шереметьево» с линией аэроэкспресса и на развязку во «Внуково».