«ПрофМедиа» становится хозяином сети кинотеатров Kinostar Deluxe

Сервисное обслуживание, подключение, дезинфекция колонного, современного, передвижного кондиционера воздуха производства медиа, pioneer, маквей, carrier, лж и централизованного пылеудаления electrolux beam для частного дома, wtyf в подмосковье: железнодорожный, красногорск, люберцы, коломна, подольск и хотьково. Осмотр, расчет, разработка проекта потолочной, противопожарной, горизонтальной вентиляционной системы и кондиционирования складского помещения, комнаты, дизельной, сборочного цеха, загородного дома у станции метрополитена митино, электрозаводская, рязанский проспект, филевский парк, ленинский проспект, отрадное, тульская, октябрьское поле в московских районах: алексеевский, северное бутово, новокосино, хамовники.

«ПрофМедиа» купила 100% акций Rising Star Media, которая управляет кинотеатрами Kinostar Deluxe, у инвестфонда UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пола Хета. Сделка была профинансирована за счет средств акционера «ПрофМедиа» — компании «Интеррос» Владимира Потанина. Сумма сделки не раскрывается, пишет «Интерфакс».

До конца 2011 г. активы Rising Star Media будут полностью интегрированы в сеть «Синема Парк». Согласно данным компаний, объединенная сеть будет включать в себя 26 кинотеатров и 244 экрана.

«Так как Kinostar Deluxe и „Синема Парк“ — сети очень близкие по формату, концепции и качеству обслуживания, для „Синема Парка“ это хорошая возможность неорганического роста. Именно поэтому интеграция пройдет довольно быстро — уже до конца этого года, а ребрендингом приобретенной сети мы займемся позже», — отметил генеральный директор «Синема Парка» Сергей Китин, процитированный в сообщении.

На сегодняшний день Rising Star Media управляет шестью многозальными кинокомплексами в Москве и Санкт-Петербурге (75 экранов). Выручка компании за 2010 г. превысила 100 млн долларов.

«Синема Парк» лидирует на российском рынке по количеству залов (сеть объединяет 20 кинотеатров с 169 кинозалами). По итогам 2010 г. кинотеатры «Синема Парк» посетили 12 млн зрителей, выручка компании составила 120 млн долларов.