Рекламная кампания для DAIKIN

Техническое обслуживание, сервисное обслуживание, сервис мультизонального, небольшого, панельного наружного блока кондиционера компании bork, лджи, airwell, медиа, eurofan и центрального пылесоса электролюкс для дачи, как подобрать в подмосковье: дзержинский, озёры, лыткарино, дедовск, реутов и раменское. Разработка, чистка, дезинфекция естесственной, бесшумной, компактной пром вентиляции и центрального кондиционирования театра, загородного дома, производственного здания, овощехранилища, кинотеатра у метро юго-западная, мякинино, рязанский проспект, сходненская, свиблово, ботанический сад, нахимовский проспект, белорусская в городских округах: капотня, марфино, гагаринский, силино.

„Степловым насосом Altherma воздух становится неисчерпаемым источником энергии, а отопление – чрезвычайно энергосберегающим мероприятием“. Именно так звучит ключевая фраза новой коммуникационной линии, разработанной одновременно для австрийского и восточноевропейского рынка, пишет ЛИКОНД.

Прежде всего, сотрудники ghost.company и соответствующие исполнители от DAIKIN на совместном рабочем совещании определили коммуникативное позиционирование, на котором в итоге была основана трансмедийная концепция рекламной кампании.

Проект будет отныне реализован в рекламных объявлениях, прямой рассылке по электронной почте, брошюрах для конечных заказчиков, на выставочном стенде, а также в полностью обновленном выходе в сеть Интернет. Кроме того, в проекте использована трехмерная анимация предприятия woogie.works, визуализирующая работу встроенного отопительного контура теплового насоса Altherma в жилом помещении.

„Главным образом, профессиональный, аналитический и целеустремленный стиль работы предприятия ghost.company окончательно убедил нас: это агентство – как раз то, что нам нужно“, говорит Mirjana Gieler, Руководитель маркетинговой кампании теплового насоса Altherma.

„Креативная мысль и качество творческой реализации стали наглядным подтверждением правильности нашего выбора в пользу компании ghost.company, наиболее оптимально сопровождающей нашу продукцию“, подчеркивает Markus Haas, Руководитель отдела сбыта DAIKIN Центральная Европа.

Выполнение работ: Achim Friedrich, Roman Lipner.

Контактное лицо: Chris Straub.

Контактное лицо DAIKIN Центральная Европа: Mirjana Gieler.

DAIKIN: Историческая справка:

Предприятие основано в 1924 году Господином Akira Yamada в Осаке, Япония. Первоначально, компания DAIKIN специализировалась на производстве систем отопления для авиации. Сегодня же концерн представлен на всех континентах более чем 30.000 сотрудников в различных сегментах климатических систем в промышленности, мелком и среднем производстве, а также на приватном рынке.

Климатическая техника составляет более 80% общего оборота концерна, около 13% приходится на долю химических продуктов и 5% занимают элементы летательных аппаратов, системы CAD-CAMS и компьютерные системы.

С 2003 года в Австрии работает офис компании DAIKIN Центральная Европа и обеспечивает высокий уровень гибкости и качественное обслуживание австрийских климатических операторов и конечных потребителей.