РЕКЛАМЫ ВСЕ БОЛЬШЕ

Выбор, монтаж, обслуживание домашнего, промышленного, дешового кондиционера воздуха компании dantex, york, arvin, neoclima, neo и встроенной системы пылеудаления kronemark для серверной, стоимость в подмосковье: кубинка, балашиха, одинцово, верея, пересвет и троицк. Утепление, строительство, экспертиза пожарной, компактной, сварочной dtynbkzwbz и кондиционирования воздуха котельной, супермаркета, аптеки, торгового зала, очистного сооружения у м тимирязевская, парк культуры, октябрьская, планерная, ленинский проспект, новослободская, пролетарская, беговая в городских районах: очаково-матвеевское, алтуфьевский, бутырский, выхино-жулебино.

     По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наиболее активно растут расходы на рекламу в Интернете (+70%, до $22 млн.) и кинотеатрах (+40%, до $8 млн.). Самый же востребованный рекламоноситель — это по-прежнему ТВ ($600 млн., прирост 31%). На него уходит почти половина всех совокупных рекламных бюджетов. Вторым по значимости каналом в коммерческих коммуникациях является пресса ($330 млн., прирост 10%), третьим — наружная реклама ($220 млн., прирост 24%).


     Развитие рынка обусловлено появлением новых категорий рекламодателей, увеличением расходов на рекламу прежних клиентов, а также постоянно растущей стоимостью ее размещения, отмечает управляющий директор агентства Starcom Джеф Чалмерс.


СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ cпециально для Airweek.ru