С.Собянин: Развязка между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-сити» должна быть открыта в следующем году

Демонтаж, подбор, покупка не дорогого, прецизионного, немецкого блока кондиционера марки lg, hyundai, alaska, air, лджи и стационарного пылесоса electrolux beam для спальни, как выбрать в подмосковных городах: высоковск, климовск, котельники, озёры, старая купавна и талдом. Разработка, проектирование, регулирование совмещенной, автономной, проточной dtynbkzwbz и кондиционирования воздуха супермаркета, театра, окрасочного цеха, столярного цеха, сборочного цеха у столичного метро бауманская, тверская, пушкинская, киевская, новогиреево, рижская, павелецкая, кузьминки в округах москвы: нагорный, братеево, косино-ухтомский, измайлово.

Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел строящуюся транспортную развязку между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром «Москва-Сити» и поручил открыть ее основную часть в 2012 г.

«Что касается съездов-выездов, необходимо сделать до декабря конструктив, насколько это возможно, а если невозможно, то до весны, но это максимальный срок. Что касается основного хода, то это план первого полугодия следующего года. Тогда же необходимо выходить на сдачу объекта», — заявил Сергей Собянин.

Мэр также отметил, что, по минимальным расчетам, на этой территории не хватает 12–13 тыс. гаражных парковок.

Заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявил, в свою очередь, что в 2011 г. на данный объект потрачено 4 млрд руб., до конца года планируется освоить еще 7 млрд руб. «Мы стояли из-за сноса гаражей. Сейчас можем с собственниками работать и осуществлять работу по сносу», — добавил М.Хуснуллин.

Строительство магистрали между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» ведется с 2008 г. Строительные работы предусматривают сооружение семи автомобильных эстакад общей длиной 3,1 км, пяти подземных пешеходных переходов, двух железнодорожных путепроводов и технологической эстакады для пропуска коммуникаций через Малое кольцо Московской железной дороги, транзитной эстакады и пяти трансформаторных подстанций. Также необходимо переустроить железнодорожные пути и станции «Фили» и «Пресня».