Строительная сеть «Петрович» вложит порядка 45 млн евро в открытие новых точек на Северо-Западе

Расчет мощности, дозаправка, техническое обслуживание шкафного, касетного, бесшумного кондиционера с притоком от aeg, lessar, фуджи, fuji, samsung и централизованной системы пылеудаления kronemark для деревянного дома, как подобрать в областных городах: мытищи, верея, яхрома, луховицы, старая купавна и хотьково. Настройка, обслуживание, прайс лист естесственной, приточной, естественной вентиляционной системы и промышленного кондиционирования покрасочной камеры, бомбоубежища, сварочного цеха, лаборатории, очистного сооружения у метро петровско-разумовская, улица подбельского, спортивная, пушкинская, воробьевы горы, рязанский проспект, дубровка, митино в московских районах: люблино, крылатское, солнцево, академический.

ООО «Строительный торговый дом „Петрович“ инвестирует 40–45 млн евро в развитие сети в СЗФО. Компания намерена открыть в течение 2012–2013 годов пять магазинов в Петрозаводске, Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце. Компания уже приобрела участок земли площадью 1,5 га в Петрозаводске, летом 2012 г. там будет открыт магазин формата cash& carry площадью примерно 800 кв. м и склад, площадь которого составит около 14 тыс. кв. м. В остальных городах компания ведет переговоры о приобретении площадок под магазины, пишет „Коммерсант“.

На петербургском рынке продаж строительных материалов в сегменте B2B „Петрович“ занимает около 25%. Сеть компании насчитывает 14 строительных торговых баз в Петербурге, Великом Новгороде, Выборге, Волосово, Кингисеппе и Луге. По данным „Infoline-Аналитика“, выручка ООО „СТД „Петрович“ в 2010 г. составила 6,3 млрд руб.

В сообщении приводится цитата исполнительного директора ООО „СТД „Петрович“ Виктора Адамова, который говорит, что у „Петровича“ есть понятный для развития и тиражирования в регионах формат, а рынки крупных городов в регионах Северо-Запада сейчас очень привлекательны для выхода на них. „Уровень конкуренции там заметно ниже, чем в Петербурге. В том же Петрозаводске живет почти 300 тыс. человек, при этом там работает лишь три стройбазы, — говорит господин Адамов. — При этом в городе идет достаточно активное строительство жилья, в регионе развивается туристическая инфраструктура и проекты ИЖС. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Ленинградской, Псковской и Вологодской областях“.

Кроме того, с помощью франшизы «Петрович“ намерен развить на Северо-Западе сеть стройбаз под брендом «Уровень“, отличающихся от традиционных «Петровичей» меньшим количеством товарных наименований, более низкими ценами и большей ориентацией на розничного потребителя, а не на профессионалов. В компании заявляли, что в течение четырех лет планируется открыть на Северо-Западе примерно 20 магазинов «Уровень» по франшизе. В Петербурге же сеть «Уровень» компания будет развивать самостоятельно. До конца 2012 г. в городе будет открыто еще две-три таких точки.