Свежая мысль - 2007

Подключение, монтаж, установка наружного, немецкого, нового блока кондиционера general, mitsubishi heavy, alaska, aux, sensei и центрального пылесоса vacuflo для дома, стоимость установки в городах подмосковья: черноголовка, дзержинский, жуковский, котельники, электроугли и электросталь. Стоимость проектирования, проверка, восстановление локальной, общей, тепловой вентиляции воздуха и кондиционирования церкви, лечебного учреждения, жилого дома, стоматологического кабинета, сварочного поста у станции метрополитена полянка, волгоградский проспект, октябрьское поле, полежаевская, нагорная, измайловская, новослободская, беговая в муниципальных округах: печатники, центрального округа, гольяново, бутырский.

Конкурс на лучший статейный материал по тематике "Кондиционирование, вентиляция, создание климата" проводится среди журналистов украинских печатных СМИ, украинских Интернет-изданий и информационных Интернет-порталов.

Сроки проведения конкурса: 1 марта - 31 декабря 2007 года.

Организаторы:

DAIKIN Europe N. V., европейская штаб-квартира корпорации DAIKIN Industries (Япония)
Компания «Ликонд», официальный торговый партнер DAIKIN в Украине: Украина, Киев, ул. Якира, 10А, Тел. (044) 238-61-21, e-mail: daikin(at)leacond.com.ua
PR - партнер: Publicity Creating, компания стратегических коммуникаций.

Участником конкурса может стать каждый автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые связаны:
с вопросами создания климата в помещениях различного назначения (жилые, нежилые, офисные, частные, общего пользования);
с рынком климатической техники в целом (тенденции, проблемы, прогнозы, практика операторов мирового и украинского рынка, события мирового и украинского рынка, отечественное и европейское законодательство, стандарты оборудования объектов, охрана окружающей среды и т.д.);
непосредственно с климатической техникой (кондиционирование, вентиляция, холодильное оборудование, проекты, решения, новинки и т.д.)

Цель Конкурса

Содействовать более глубокому и активному освещению различных тем в области климатической техники, что связано с важностью управления климатом в помещениях различного назначения, здоровьем людей и производительностью труда..

Способствовать наиболее объективному и широкому освещению проблем и тенденций на рынке климатической техники в украинских СМИ, а также стимулировать появление интересных и разносторонних материалов на эту тему.

Задача Конкурса

Поддержать талантливых журналистов и авторов, которые пишут на темы, связанные с созданием и поддержкой климата внутри помещений.

Общие Правила участия в Конкурсе

К участию в конкурсе допускаются только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, а также в украинских Интернет-изданиях и на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января 2007 года и до 15 декабря 2007 года.

Участником конкурса считается автор или авторы предоставленного материала.

Требования к конкурсным работам и правила подачи работ.

Конкурсные работы (статейные материалы) должны относится к тематике конкурса и составлять по объему не менее 1/4 полосы А4 (от 1000 знаков). Серия заметок или серия статей может считаться одним материалом.

Конкурсные работы направляются:

Для статей, опубликованных в печатных СМИ (газетах, журналах) работы подаются в оригинале или в твердой копии (распечатка, ксерокопия) - по почте с уведомлением или по факсу или лично.
публикации подаются на конкурс в оригинале или в твердой копии так, чтобы четко были видны название статьи, название издания и дата выхода номера, в котором опубликован материал.
на отдельном листе нужно указать: фамилию, имя автора, название материала, название издания, номер и дату выхода, координаты для контакта с автором .

Для статей в Интернет-изданиях и на информационных порталах - по электронной почте в виде ссылки на соответствующий ресурс, с указанием в тексте письма: фамилии и имени автора, названия материала и даты публикации, а также координат для контакта с автором.

Конкурсные работы направляются PR-партнеру конкурса, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating по адресу:

Электронный адрес для подачи работ: info(at)publicity-creating.ua , обязательно укажите тему письма: «Конкурс «Свежая мысль»

Почтовый адрес для подачи работ :

Киев, 01033, ул. Саксаганского, 85, кв. 43 (6 этаж), «Publicity Creating», с пометкой - "Конкурс «Свежая мысль».

Факс для подачи работ : (044) 594-28-95, 594-28-91.

Крайний срок подачи работ: 15 декабря 2007 года.

Материалы, опубликованные в промежуток времени от 1 до 15 декабря, направляются с пометкой "срочно" и дополнительным уведомлением организатора по телефону и факсу.

Критерии оценки работ:

Освещение актуальных вопросов в области климатической техники.
Содействие повышению уровня осведомленности украинских потребителей, общественности о возможностях современной климатической техники.
Содействие информированию украинских потребителей, общественности о международных тенденциях, стандартах, нормах и достижениях в области климатической техники в Украине.
Содействие развитию рынка качественной климатической техники в Украине.
Определение победителей

Победители конкурса будут определены в течение января 2008 года.

Для определения победителей будет создано жюри в составе представителей организатора и PR-партнера.

Награждение победителей состоится в конце января – начале февраля 2007 года, о дате торжественного награждения участникам конкурса сообщат дополнительно.

Конкурсные работы будут оцениваться в 3 номинациях:

Лучшая статья в деловом издании
Лучшая техническая статья
Лучшая статья потребительской тематики

Победители в количестве 3 человек получат дипломы и ценные призы:

Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система премиум-класса);
Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система эконом-класса);
Фотокаталистический очиститель воздуха производства DAIKIN.

Предусмотрены также вручение дипломов и поощрительных призов для участников, прошедших в шот-лист конкурса.
Другие условия

Подача участником Заявки на участие в Конкурсе автоматически означает согласие с Правилами участия в Конкурсе.

Организаторы оставляют за собой право не допускать к участию в конкурсе материалы, которые не соответствуют тематике, уровню конкурса или принципам цивилизованных связей с общественностью.

Организаторы имеют право использовать информацию о победителях, названия конкурсных работ, в целях информирования общественности о конкурсе. Тексты конкурсных работ (полностью или частично) организаторы имеют право использовать только по согласованию с авторами конкурсных работ.

Источник: Airweek