Трубы Ижорского завода для газопровода на Ямале транспортируют по каналам Петербурга

Дезинфекция, обслуживание, выбор профессионального, кассетного, с очисткой воздуха кондиционера сплит системы производства sanyo, део, dekker, балу, akira и пылеудаления husky для частного дома, wtyf в подмосковье: ивантеевка, ликино-дулёво, луховицы, голицыно, старая купавна и серпухов. Нормы, порядок расчета, стоимость работ искуственной, противодымной, центральной dtynbkzwbz и кондиционирования сто, бомбоубежища, покрасочной камеры, зарядной, литейного цеха у станций парк победы, улица 1905 года, сходненская, комсомольская, владыкино, алексеевская, пионерская, таганская в районах москвы: лосиноостровский, фили-давыдково, проспект вернадского, северное медведково.

До конца сентября по рекам и каналам Петербурга и Ленинградской области планируется перевезти 40 тыс. тонн уникальных 18-м труб большого диаметра Ижорского трубного завода. Это первый в России случай, когда транспортировка труб такого объема и сортамента для сухопутной части проекта осуществляется с помощью морских судов», — сообщил Николай Скорохватов, генеральный директор ЗАО «Ижорский трубный завод».

18-метровые трубы диаметром 1420 мм, с толщиной стенки 27,7 мм и 23,0 мм, категорией прочности К65 предназначены для второй очереди газопровода «Бованенково-Ухта». Длина трубы до 18,3 м позволяет сократить количество сварных стыков на магистрали в 1,5 раза, снижая издержки потребителя и увеличивая надежность трубопроводов.

По словам Н.Скорохватова, «новый путь доставки трубной продукции стал альтернативой уже отработанным способам, и позволит разгрузить Северную железную дорогу, что особенно актуально во время крупномасштабных перевозок. Схема доставки труб с использованием сухогрузных судов непростая и приходится заранее просчитывать все до мелочей, чтобы не было простоев в работе и срыва сроков строительства. Однако, несмотря на это в перспективе мы не исключаем возможности дальнейших аналогичных поставок».

Трубы в порт Санкт-Петербург доставляются автомобильным спецтранспортом, рассчитанным на транспортировку крупногабаритного груза. Всего задействовано 25 единиц автомобильной техники грузоподъемностью 40–60 тонн, а также 16 больших и малых сухогрузных судов класса «река-море». Из порта суда направляются по Неве в Ладожское Озеро, далее по реке Свирь и Онежскому Озеру, после чего следуют по Беломорско-Балтийскому каналу и далее в Белое Море до Карских ворот и в Байдарацкую Губу на Уральский берег.