Цены на кондиционеры вырастут

Выбор, расчет мощности, снятие приточного, воздушного, не дорогого наружного блока кондиционера марки general climat, chigo, dantex, gree, мицубиси и системы центрального пылеудаления duovac для бассейна, стоимость в городе: ивантеевка, московский, воскресенск, дзержинский, шатура и раменское. Подбор, порядок расчета, стоимость обслуживания проточной, технической, бесшумной вентиляционной системы и мультизональной системы кондиционирования очистного сооружения, бара, автосалона, промышленного здания, мастерской у станций черкизовская, вднх, каширская, тверская, мякинино, савеловская, студенческая, площадь ильича в округах: левобережный, ивановское, центрального округа, старое крюково.

О том, как будут расти цены на новые поставки, участники рынка прогнозировать не берутся, тем не менее, в росте цен не сомневаются. «Сейчас мы ждем цены от производителей,— пояснил представитель одного из интернет-магазинов.— Они появятся, когда новый модельный ряд выйдет на наш рынок». «Со следующего сезона, который начинается в марте, отпускные цены на наши кондиционеры несколько увеличатся,— подтверждает Николай Милючихин из Mitsubishi.— Это связано с общими мировыми трендами, прежде всего ростом цен на металл. Кроме того, достаточно негативно влияет обменный курс йены». Впрочем, по его словам, отпускные цены вырастут незначительно— речь идет лишь о нескольких процентах. Как изменятся цены на полках магазинов, представитель японской компании предполагать не берется. «Вполне возможно, что, пользуясь дефицитом и ажиотажем, магазины поднимут их еще больше,— не исключает Милючихин,— но это уже их компетенция, повлиять на них мы никак не можем». По расчетам отраслевых аналитиков, в 2011 году сохранится высокий спрос россиян на системы кондиционирования. «Рынок будет расти даже при отсутствии запредельных температур»,— цитирует отраслевой сайт HVAC News Георгия Литвинчука, руководителя компании «Литвинчук Маркетинг». По мнению аналитика, прошедший сезон «в целом изменил психологию климатического рынка и модель поведения потребителя, который вопросом покупки и монтажа кондиционера предпочтет теперь заняться заранее, опасаясь жары и тотального дефицита».