Увеличение продаж кондиционеров RAC

Чистка, выбор, монтаж канального типа, мультизонального, бюджетного наружного блока кондиционера марки carrier, alaska, лессар, hitachi, electra и пылеудаления electrolux beam для частного дома, где купить в городе: дмитров, лосино-петровский, озёры, верея, пушкино и щербинка. Восстановление, ремонт, расчет параметров противодымной, приточновытяжной, искуственной вентиляции воздуха и кондиционирования воздуха мойки, сварочного производства, ресторана, библиотеки, склада у м автозаводская, белорусская, коньково, проспект вернадского, севастопольская, пражская, театральная, орехово в муниципальных округах: можайский, северное тушино, богородское, даниловский.

В декабре 2006 года компания Daikin Industries, Ltd. представила свои новые модели бытовых кондиционеров (RAC) на презентации в Токио.

Выступая по поводу данной презентации, заместитель Генерального Менеджера Подразделения Продаж кондиционеров воздуха, господин Satoru Akama, сказал: «В первой половине 2006 года был зафиксирован 9% рост продаж наших кондиционеров серии RAC, по сравнению с предыдущим годом, который превысил средний показатель по отрасли. За счет новых моделей кондиционеров, которые мы сегодня представляем на всеобщее обозрение, мы хотели бы достичь 2-х кратного роста наших продаж за год» .

Анализ ситуации с продажами бытовых кондиционеров воздуха в этом году показывает следующее, « что в то время, как продажи в первой половине года оставались на уровне прошлого года, несмотря на негативное влияние погодных условий, рост продаж во второй половине года удержался на уровне 3%, отражая рост спроса на оборудование, предназначенное для обогрева помещений, и как результат «доля моделей класса high - end составила 23% в общем объеме продаж идущих через магазины, подтверждая тот факт, что потребители отдают предпочтение энергоэффективным, многофукциональным устройствам».

Господин Akama также отметил, что «сфокусировавшись на функции увлажнения, как ключевой функции бытовых кондиционеров воздуха, мы хотели бы попытаться увеличить продажи не только через каналы продаж бытовой техники, но также и через дистрибьюторские каналы, которые обеспечивают нам более 60% продаж кондиционеров класса RAC».

Источник: Ликонд