В июне в Москве продавалось торговой недвижимости почти на 10 млрд долларов

Установка, покупка, замена бюджетного, приточного, касетного кондиционера сплит системы от мицубиси, хитачи, kentatsu, gree, fuji и встроенной системы пылеудаления kronemark для бассейна, как выбрать в городах: павловский посад, голицыно, орехово-зуево, красноармейск, пересвет и реутов. Правила устройства, диагностика, проверка эффективности приточной, технической, вытяжной вентиляции воздуха и системы кондиционирования воздуха зернохранилища, очистного сооружения, жилого помещения, катка, котельной у выхода из метро университет, митино, проспект мира, царицыно, перово, студенческая, маяковская, кузьминки в московских районах: соколиная гора, южное медведково, марьина роща, косино-ухтомский.

Средняя цена на рынке купли-продажи коммерческой недвижимости в Москве по сравнению с маем снизилась на 1% и составила 3724 долларов за кв. метр, что фактически означает стабилизацию в ожидании возможного осеннего оживления. Сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные консалтинговой компании RRG.

На фоне снижения деловой активности логичным выглядит и снижение объема предложения: на 10% по количеству экспонируемых объектов и на 9% — по общей площади предложения, говорится в обзоре рынка.

«Такая динамика наряду с незначительным изменением средневзвешенной цены как по рынку в целом, так и практически по всем сегментам обусловлено наступлением летнего затишья в период отпусков», — комментирует генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников.

Всего, по данным RRG, в июне в Москве на продажу было выставлено 1203 объекта общей площадью 2 655 тыс. кв. м. и общей стоимостью 9,887 млрд долларов.

В соответствии с материалом, лидером по объему предложения остались офисные помещения, объем которых по площади составил 49%. Далее идут производственно-складские (28%), торговые помещения (16%) и помещения свободного назначения (7%). Аналитики компании отмечают, что практически во всех сегментах, кроме торгового, несколько увеличился процент нового предложения. «Такая ситуация вполне вписывается в тренд сезонного снижения активности, поскольку торговые помещения в большей мере обладают потенциалом роста с наступлением осени, нежели остальные сегменты коммерческой недвижимости и владельцы не стремятся продавать их сейчас»,- говорится в обзоре.