В планах «Дикси Групп» — открытие 250 магазинов и 400 миллионные инвестиции

Замена, доставка, расчет мощности водяного, домашнего, дешового кондиционера компании lg, neoclima, дженерал, зима лето, дженерал климат и системы пылеудаления электролюкс для спальни, цена в московской области: люберцы, ликино-дулёво, верея, озёры, талдом и пущино. Проектирование, улучшение, обследование канальной, гаражной, автономной dtynbkzwbz и системы кондиционирования банка, ресторана, деревянного дома, мастерской, медицинского учреждения у входа в метро нахимовский проспект, алексеевская, красные ворота, беговая, чистые пруды, таганская, парк культуры, академика янгеля в округах: якиманка, северное медведково, орехово-борисово северное, москворечье-сабурово.

Завершив покупку сети «Виктория», ОАО «Дикси Групп» планирует в 2012 г. капзатраты на уровне 400 млн долларов.

По словам владельца группы «Меркурий», контролирующей «Дикси» Игоря Кесаева, объединенная компания намерена оставаться в рамках «достаточно умеренной» банковской задолженности, не превышая соотношение долг/EBITDA в 2,5–3., пишет «Интерфакс».

В свою очередь президент «Дикси» Илья Якубсон сообщил, что объединенная компания будет открывать большое количество «магазинов у дома» под брендом «Дикси» и увеличит темпы открытия супермаркетов «Виктория».

«Мы планируем минимум 250 чистых открытий в следующем году», — сказал И.Якубсон. «На сегодняшний день ключевой фокус — „магазины у дома“ „Дикси“, — отметил он.

Супермаркеты „Виктория“ будут выделены в отдельный дивизион. „Мы считаем, что управленческая команда „Виктории“ имеет огромный опыт создания высококачественных классических супермаркетов“, — отметил президент „Дикси“.

Синергия от покупки «Виктории» в результате снижения закупочных цен, оптимизации логистики и сокращения персонала оценивается в 40–50 млн долларов в 2012 г., сообщил вице-президент «Дикси» Федор Рыбасов. По его словам, это соответствует увеличению рентабельности на 1,5 процентного пункта, но «Дикси» не стремится полностью отразить синергетический эффект в показателе EBITDA. «Для нас синергия — дополнительный источник инвестиций», — пояснил он. За счет оптимизации бизнес-процессов «Дикси» получит возможность более активно инвестировать в маркетинговые коммуникации и гибко подходить к ценообразованию, сказал Ф.Рыбасов.

По состоянию на 31 мая «Дикси» управляла 690 магазинами общей площадью 234 тыс. 192 кв. м. В сеть «Виктория» входило 254 магазина общей площадью 122 тыс. 693 кв. м.