В социальных сетях появилась реклама Москвы

Установка, расчет мощности, дезинфекция оконного типа, передвижного, немецкого кондиционера сплит системы производства gc, tadiran, gree, art cool, баллу и централизованной системы пылеудаления kronemark для гостиной, купить в городах подмосковья: егорьевск, краснозаводск, черноголовка, павловский посад, фрязино и реутов. Расчет параметров, нормы, разработка проекта локальной, промышленной, хорошей dtynbkzwbz и системы кондиционирования бара, солярия, серверной, промышленного здания, катка у метро сокольники, новые черёмушки, тимирязевская, цветной бульвар, преображенская площадь, площадь революции, рязанский проспект, анино в городских округах: царицыно, чертаново северное, останкинский, вешняки.

В социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» появились страницы, приглашающие туристов посетить Москву. Первая называется Cheap Trip to Moscow, а вторая — Business Trip to Moscow. Как сообщил источник из департамента по туризму газете «Известия», до конца 2012 года московское правительство намерено потратить 2 миллиона рублей на продвижение Москвы в социальных сетях. Власти надеются, что за год рекламные страницы соберут до 500 тысяч лайков. Страница Cheap Trip to Moscow в Facebook позиционирует российскую столицу как город, в котором можно недорого отдохнуть в разрез с представлениями о том, что посещение России недешевое удовольствие. На странице пользователям рекомендуют недорогие авиаперелеты, точки общепита в Москве (например «Грабли», «Му-му» и «Елки-палки»), сервисы по покупке билетов на мероприятия, отели и хостелы. Активно группа работает пока только в Facebook, где у нее уже больше 15 тысяч лайков, на страницу «ВКонтакте» подписано пока два человека. Страница Business Trip to Moscow рассчитана в первую очередь на бизнесменов, поэтому здесь рассказывается о ресторанах, подходящих для деловых встреч, и о компаниях, с которыми можно сотрудничать. На нее также подписано уже больше 15 тысяч пользователей Facebook.