В.Путин признал модернизацию Мурманского транспортного узла ключевым пунктом в стратегии развития СЗФО

Дозаправка, монтаж, заправка немецкого, канального типа, современного кондиционера с притоком фирмы hyundai, tadiran, электролюкс, dantex, sharp и центрального пылеудаления duovac для деревянного дома, установить в московской области: дубна, коломна, звенигород, дмитров, электросталь и пушкино. Стоимость обслуживания, улучшение, правила установки домовой, вытесняющей, автономной системы вентиляции и центрального кондиционирования складского помещения, деревообрабатывающего цеха, клуба, индивидуального дома, пищеблока у столичного метро академическая, цветной бульвар, чистые пруды, бауманская, коломенская, полежаевская, дмитровская, яснево в округах: фили-давыдково, сао, чертаново северное, алексеевский.

«Важнейшее значение для Северо-Западного федерального округа имеет реализация проекта комплексного развития инфраструктуры Мурманского транспортного узла, говорится в стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 г.», — сообщили сегодня в пресс-службе администрации Мурманской области.

Отметим, вчера премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил стратегию социально-экономического развития СЗФО до 2020 г. Соответствующее распоряжение правительства опубликовано во вторник в банке документов кабинета министров.

«Целью проекта является использование потенциала Мурманского транспортного узла для обслуживания грузопотоков Северного морского пути, международного транспортного коридора „Север – Юг“, а также грузов углеводородного сырья, связанных с разработкой и эксплуатацией шельфовых месторождений», – говорится в документе.

В рамках проекта планируется строительство новых портовых перегрузочных комплексов, морского контейнерного и логистического терминалов, развитие сети подъездных железнодорожных и автомобильных дорог, а также других объектов.

«По сути, проект создания Мурманского транспортного узла представляет собой транспортно-логистический кластер, включающий транспортные, логистические и стивидорные компании, а также владельцев грузов», – отмечается в документе.

Особенность формирования кластера заключается в привлечении средств государства и частных компаний на основе принципа государственно-частного партнерства и создании на территории Мурманского транспортного узла портовой особой экономической зоны.